Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Силуянова
1 «Автоматизация полного цикла производства и сервисного обслуживания оборудования на примере проекта в группе компаний «НОВОМЕТ»
2 2 ПЛАН Знакомство с предприятием Структура группы компаний Проект автоматизации производственных процессов Особенности бизнеса сервисных подразделений Цели и задачи второго проекта SyteLine Поддержка в системе бизнес-процессов сервисного обслуживания Этапы проекта
4 4 ГК НОВОМЕТ завод по производству нефтедобывающего оборудования - ЗАО «Новомет-Пермь» сервисное предприятие – ООО «Новомет-Сервис» зарубежные представительства - Департамент внешнеэкономической деятельности Группа компаний «Новомет» включает в себя:
5 Численность– около 2500 чел. Производственные площади – кв.м. Предприятие Новомет 1992 г. – 1 цех. Объем производства шт. ступеней в год. Производство с точки зрения управления очень простое: несколько операций, несколько единиц оборудования
6 Продукция предприятия
7 Производство предприятия
8 Главная цель проекта – производственное планирование Приоритетом является поддержка информационной системой основных принципов MRP II (APS) в части состава исходных данных и механизмов планирования и контроля исполнения заказов Основные приоритеты и цели проекта г.г.
9 Связь прогноза продаж с планированием производства Ведение и передача в КИС нормативных данных о продуктах Сквозное производственное планирование и раздельный учет в двух компаниях группы Связь КИС с системами бухгалтерского учета Задачи проекта внедрения SyteLine ERP
10 Проект внедрения SyteLine в ЗАО «Новомет-Пермь» завершен 28 декабря 2007 г.
11 Реализован весь цикл управления заказами клиента. Автоматизирован в системе SyteLine складской учет. Достоверно описана и реализована ресурсная модель предприятия. Реализован процесс планирования производства и закупок. Реализован с помощью системы SyteLine учет хода производства - отслеживание изготовления изделий по операциям - списание материалов на конкретное изделие - контроль расхода материалов Ведется выгрузка данных из SyteLine в 1С Бухгалтерия Результаты проекта
12 28ПН 190 ТГ Типы производства Маркетинго-экономические группировки
13 Сборка под заказ 67-ТГ (67-ТГ) Производство 77-ТГ под заказ (77-ТГ) Разработка 46-ТГ под заказ (46-ТГ) 3-4 недели 8-9 недель 12 недель и более - Мех.обработка - Сборка - Отгрузка Наличие материала и заготовок на складе - Разработка КТД (отдельные поз.) - Подготовка пр-ва - Закупка - Производство заг. - Мех.обработка - Сборка - Отгрузка - Разработка КТД - Подготовка пр-ва - Закупка - Производство заг. - Мех.обработка - Сборка - Отгрузка Типы производства
14 Горизонт и методика планирования
16 16 ООО «Новомет-Сервис», его обособленные подразделения и филиалы Новомет-Сервис – предприятие сервисного обслуживания, предоставляющее услуги по ремонту, сервисному обслуживанию погружного и наземного оборудования для нефтедобычи Подразделения предприятия предоставляют нефтедобывающим компаниям требуемое оборудование в аренду, оказывают услуги по монтажу и демонтажу оборудования Подразделения Новомет-Сервис оказывают услуги по ремонту и сервисному обслуживанию оборудования сторонних производителей
18 18 Подразделения ООО «Новомет-Сервис» обслуживают около скважин
19 19 УЭЦН – установка электроцентробежного насоса, состоит из узлов погружного и наземного оборудования. Погружное оборудование (ПО): секции насоса, секции двигателя, гидрозащита, газосепаратор, входной модуль, погружной датчик телеметрии, шламоуловитель, секция входного фильтра, клапан, Узел дополнительного оборудования (фильтры, КСТР, шламоуловители и т.д.) ; кабельная линия (включает в себя кабельный удлинитель и отрезки кабеля). Наземное электрооборудование (НЭО): станция управления, трансформатор, фильтр НЭО, наземный блок телеметрии.
20 20
21 7 Доля Российского рынка УЭЦН в 2013 г.
22 22 Нефтяная компания Сервисная компания Собственник оборудования Комплектует оборудование под скважину и обязан иметь резерв в запасах Ведёт учет работы фонда скважин и учет оборудования Осуществляет поддержание оборудования в работоспособном состоянии (ремонт) Оборудование принимает в аренду Заказывает оборудование под скважину Ведёт учет работы фонда скважин Преимущества внешнего сервиса УЭЦН для нефтяных компаний (прокатная схема оказания услуг)
23 Удельные затраты на тонну добытой нефти
24 Газовый фактор – до 210 м 3 /м 3 Давление насыщения – 295 атм. КВЧ ~ 500 мг/л Глубина спуска – до 3200 м Пластовое давление – атм. Предложения «Новомет» Условия эксплуатации Задача: увеличение наработки Подбор оборудования по программе NovometSel-Pro Использование специального оборудования (износостойкое исполнение, ГДН, струйные насосы, ТМС, …) Прокат полнокомплектных УЭЦН
25 ОАО «Саратовнефтегаз» оценка результатов эксплуатации прокатных установок Средняя наработка, сут.
26 Динамика показателей надежности по фонду скважин «НАК «АКИ-ОТЫР»
27 Динамика наработки на отказ Начало работы ОП «Новомет- Ноябрьск» 2010 г г.2007 г.2008 г г.
28 Средняя наработка, сут. Тургай Петролеум (ЛУКОЙЛ Оверсиз) результаты эксплуатации
29 29 НОВОМЕТ-ПЕРМЬ НОВОМЕТ-СЕРВИС Зарубежные представительства Прямые продажи Гарантийное обслуживание Сервисное обслуживание Прокат оборудования Ремонт оборудования Прямые продажи Гарантийное обслуживание Сервисное обслуживание КЛИЕНТЫ
30 30 НОВОМЕТ-ПЕРМЬ НОВОМЕТ-СЕРВИС Сервисное обслуживание Прокат оборудования Ремонт оборудования Прямые продажи Гарантийное обслуживание КЛИЕНТЫ Производство обрудования и ЗиП Виды бизнеса сервисного предприятия ООО «НОВОМЕТ-СЕРВИС»
31 31 НОВОМЕТ-ПЕРМЬ Прямые продажи Гарантийное обслуживание КЛИЕНТЫ Виды бизнеса завода по производству погружного оборудования для добычи нефти ЗАО «НОВОМЕТ-ПЕРМЬ» Производство обрудования и ЗиП
32 32 НОВОМЕТ-ПЕРМЬ Сервисное обслуживание Прокат оборудования Прямые продажи Гарантийное обслуживание КЛИЕНТЫ Производство обрудования и ЗиП Виды бизнеса ДВЭД ЗАО «НОВОМЕТ-ПЕРМЬ» Зарубежные представительства представительство в Мексике - New Lift Solution Mexico S.A. de C.V.; представительство в Эквадоре Novomet-Ecuador S.A.; представительство в Колумбии - New Lift Solutions BV Sucursal; представительство в ОАЭ Дубай - Novomet FZE In charge of MENA region; представительство в Египте - Novomet NAP Oilfield Service (Egypt); представительство в Нигерии - Novomet Nigeria Limited No. Ремонт оборудования
33 33 Бизнес-процессы сервисного обслуживания
34 34 Изделие код 001 серийный номер Изделие код 001 серийный учет Изделие код 001 серийный номер Изделие код 001 серийный номер )ООО «Новомет-Сервис» приобретает оборудование (каждое изделие завода - узел) как объект основных средств с инвентарным (серийным) номером; 2)Узел может находиться в разных состояниях (новое, не пошедшее вх.контроль, б/у годное, требующее ремонта, списано); 3)Узел в разных состояниях может находиться на разных местах складирования; 4)Узел в разных состояниях, на разных местах складирования может иметь разных собственников; 5)Узлы перемещаются между складами (с прослеживанием состояния и собственника); 6)Узлы комплектуются в скважину, с привязкой к заказчику, месторождению, скважине, сервисному договору; 7)Каждый узел в процессе эксплуатации может быть отдельно отфактурован. Различия в управлении номенклатурой внутри подразделений ГК НОВОМЕТ
35 35 Ввод в эксплуатацию нового оборудования
36 36 Обеспечение оборудованием, ЗИП и материалами
37 37 Учет сервисных услуг
38 38 Взаиморасчеты с клиентами
39 Не имея единого информационного пространства, становится невозможным контролировать свой бизнес. Информация в корпоративной информационной системе принадлежит компании, а не сотрудникам. Сокращение непроизводительных затрат на выполнение рутинных операций. Повышение точности, целостности, оперативности и актуальности информации, необходимой для принятия управленческих решений. Регламентация бизнес-процессов и работы сотрудников. 39 Предпосылки внедрения ERP-системы SyteLine Field Service+
40 Цели автоматизации бизнес-процессов в ООО «Новомет-Сервис»: создание единого информационного пространства для подразделений группы компаний, расположенных в разных регионах; построение консолидированной оперативной и финансовой отчетности ГК НОВОМЕТ на основании автоматизации бизнес-процессов; внедрение системы планирования материальных ресурсов
41 41 - Есть товар на складе? - Когда будет поставка? - Заказ оформлен? -По срокам работ укладываемся? -Деньги поставщику оплатили? - Договор подписали? -Мое поручение выполнено? Если у вас есть инструмент, позволяющий видеть всю картину самостоятельно и не зависеть от чьих-то слов – значит, ваш бизнес прозрачен.
42 42 Цикличность бизнес-процессов в ГК НОВОМЕТ
43 43 приобретение, хранение и распределение исходных ресурсов для производства продукции или услуг Входящие поставки состоит из таких действий, как обработка, сборка, контроль качества и т.п., и их основная функция заключается в том, чтобы превратить исходные ресурсы в конечный продукт или услугу Производство деятельность, связанная с распределением продукта между покупателями и включает хранение, погрузку и разгрузку и управление складскими запасами Исходящие поставки деятельность, связанная с ознакомлением потребителей с продуктом или услугой, включает решения в области ценообразования и продвижения на рынке Маркетинг и продажи деятельность, направленная на повышение или сохранение ценности продукта или услуги и включает послепродажное обслуживание, ремонт и т.п Обслужи- вание Деятельность предприятий ГК НОВОМЕТ
44 Цели и задачи проекта Постановка методологии и внедрение информационной системы управления типовым предприятием сервисного обслуживания, обеспечивающих своевременное выполнение обязательств Разработка решения по автоматизации финансового учета по МСФО зарубежных сервисных предприятий Автоматизация планирования выпуска готовой продукции и производства необходимых комплектующих с учетом потребности в них сервисных предприятий Создание системы сбора, накопления и анализа управленческой информации. Повышение достоверности информации за счет обеспечения ввода данных в одну информационную систему Создание центра компетенции внутри группы предприятий Новомет-Сервис для дальнейшего тиражирования разработанного типового решения
47 47 Обучение рабочей группы НОВОМЕТ навыкам работы в системе Обследование предприятий ГК НОВОМЕТ с целью описания бизнес-процессов … Пилотное тестирование и подготовка к запуску: подготовка данных; создание функциональных модификаций; разработка рабочих процедур и инструкций Запуск системы в эксплуатацию на сервисной площадке Тиражирование решения на другие сервисные площадки ГК НОВОМЕТ Проектные фазы
48 48 НОВОМЕТ-ПЕРМЬ НОВОМЕТ-СЕРВИС Зарубежные представительства Прямые продажи Гарантийное обслуживание Сервисное обслуживание Прокат оборудования Ремонт оборудования Прямые продажи Гарантийное обслуживание Сервисное обслуживание КЛИЕНТЫ
49 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.