Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Финягин
1 Формирование УУД младших школьников через организацию внеурочной деятельности Зам. директора по УВР Колосова М.В.
2 Любящий свой народ, свой край, свою Родину Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
3 - компетентность педагогов в области достижения младшими школьниками метапредметных и личностных результатов основной образовательной программы начального общего образования; - реализация системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности; - действующая модель мониторинга внеурочной деятельности; - кадровое обеспечение ; - материально-техническое обеспечение.
4 принципы Виды деятельности направления средстваформыусловия нормативно -правовая база задачи Внеурочная деятельность
5 Технология проблемного обучения Технология развития критического мышления через чтение и письмо Технология учебных исследований А.И. Савенкова Познавательные УУД Технология деятельностного метода обучения Метод проектов Регулятивные УУД Игровые технологии Педагогика сотрудничества Коммуникативные УУД
6 прохождение курсов повышения квалификации обобщение и распространение опыта на различных уровнях соответствие рабочих программ Положению о внеурочной деятельности ведение карт индивидуальных образовательных достижений младших школьников использование Портфолио, характеризующего динамику индивидуальных достижений ученика использование технологий деятельностного типа (ТДМО, ТРКМЧП, метод проектов, технология проблемного обучения) Игровые Здоровьесбрегающие Педагогика сотрудничества социальное партнёрство востребованность форм сохранность контингента удовлетворённость участников результативность участия школьников в мероприятиях разного уровня Эффективность работы разных форм Использование современных технологий Профессиональ ный рост педагогов Проектирование образовательного процесса УУД личностные результаты
7 Показатели 1 полугодие Показатели 2 полугодие Личностные Мотивационно-волевая ориентация Эмоционально-волевые особенности Умение определять общие для всех людей правила поведения Умение оценивать чужие поступки Метапредметные результаты Познавательные УУД Умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию. Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде Умение вычитывать информацию из текста и схемы Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде Умение сравнивать и группировать предметы Умение понимать и объяснять значение слова (выражения) Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка Умение устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план из картинок Перевод информации из одного вида в другой (рисунок-схема) Умение понимать главную мысль текста Регулятивные УУД Умение определять цель деятельности на уроке Умение работать по плану Умение планировать действия Умение контролировать выполнение заданий Коммуникативные УУД Роль в групповой (коллективной работе) Степень эмоциональной восприимчивости проблем Степень эмоциональной контактности Карта достижения личностных и метапредметных результатов ФИ учащегося
8 проектирование и реализация рабочих программ внеурочной деятельности, нацеленных на достижение результатов основной образовательной программы(достижение специалистами учреждений дополнительного образования и педагогами гимназии в совместной деятельности общих результатов развития детей); кадровое обеспечение; методическое обеспечение, материально-техническое обеспечение.
9 Увеличение доли родителей, удовлетворённых качеством образования своих детей. Сохранение контингента учащихся. Увеличение количества детей, желающих поступить в первый класс.
10 Проведение стажёрских практик по распространению реализуемой модели. Подготовка статей, материалов о реализуемой модели организации внеурочной деятельности. Сетевое взаимодействие со стажёрскими площадками, с окружным ресурсным центром.
11 очная стажёрская практика на базе гимназии – май; виртуальная стажировка (организация работы стажёров в режиме удалённого доступа (moodl-платформа) – октябрь, ноябрь.
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.