Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Шухрин
1 Мастер-класс Шершакова Анна Сергеевна Учитель английского языка МОУ СОШ 7
2 Технология «Педагогические мастерские»
3 Туристическое агентство
5 France
7 The USA
9 Germany
11 Italy
13 Egypt
14 Основные этапы мастерской: 1) Индукция (поведение) – это этап, который направлен на создание эмоционального настроя и мотивации обучающихся к творческой деятельности. На этом этапе предполагается включение чувств, подсознания и формирование личностного отношения к предмету обсуждения. Индуктор – всё то, что побуждает ребёнка к действию. В качестве индуктора может выступать слово, текст, предмет, звук, рисунок, форма – всё то, что способно вызвать поток ассоциаций. Это может быть и задание, но неожиданное, загадочное.
15 The USA Italy Egypt Germany France New York, Los Angeles, Chicago Milan, Verona, Rome Cairo, Hurghada, Sharm el-Sheikh Berlin, Hamburg, Potsdam Paris, Strasbourg, Marseille
16 Основные этапы мастерской : Самоконструкция – это работа с материалом, текстом, моделями, звуками, веществами. Это формирование информационного поля. На этом этапе ставится проблема и отделяется известное от неизвестного, осуществляется работа с информационным материалом, словарями, учебниками, компьютером и другими источниками, то есть создаётся информационный запрос.
17 Основные этапы мастерской : Социоконструкция – это соотнесение учениками или микрогруппами своей деятельности с деятельностью других учеников или микрогрупп и представление всем промежуточных и окончательных результатов труда, чтобы оценить и откорректировать свою деятельность. Даётся одно задание на весь класс, идёт работа в группах, ответы сообщаются всему классу. На этом этапе ученик учится говорить. Это позволяет учителю – мастеру вести урок в одинаковом темпе для всех групп.
18 I was in …. It was OK! I was in …. It was bad!
19 We were in …. It was OK! We were in …. It was bad!
20 Основные этапы мастерской : Афиширование – это вывешивание, наглядное представление результатов деятельности мастера и учеников. Это может быть текст, схема, проект и ознакомление с ними всех. На этом этапе все ученики ходят, обсуждают, выделяют оригинальные интересные идеи, защищают свои творческие работы.
21 business, elite and economy
22 Основные этапы мастерской : Разрыв – резкое приращение в знаниях. Это кульминация творческого процесса, новое выделение учеником предмета и осознание неполноты своего знания, побуждение к новому углублению в проблему. Результат этого этапа – инсайт (озарение).
23 Красное яблоко – легко нашли общее решение Желтое яблоко – возникли трудности с принятием общего решения Зеленое яблоко – не пришли к общему мнению
24 Основные этапы мастерской : Рефлексия – это осознание учеником себя в собственной деятельности, это анализ учеником осуществлённой им деятельности, это обобщение чувств, возникших в мастерской, это отражение достижений собственной мысли, собственного мироощущения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.