Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Онлайн-видеореклама в «Интернете»
2 (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Рунет-реклама Интернет - стремительно растущий сегмент медиа-рынка
3 (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Video Online Advertising Зарубежный опыт: средний рост VOA- рынка США - 135% в год
4 (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Широкополосный доступ в РФ: 6-кратный потенциал роста Широкополосный доступ - главный двигатель роста аудитории видеоконтента. Уровень проникновения бродбэнда - в 6 ниже, чем в США.
5 (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Прогноз по российскому VOA-рынку В ближайшие 8 лет объем VOA в Рунете возрастет в 12 раз
6 (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Создан в январе 2001г. Уникальное предложение : пионер интернет-дистрибуции короткометражных фильмов независимых режиссеров (около 1500 короткометражек). Бизнес-модель: подписка + видеореклама; проект прибылен с 2002г. Владельцы: приобретен MTV (Viacom) за 200 млн. долл. 10 августа 2006г. Ежемесячная посещаемость (1-й квартал 2006г.): - 56 млн. показов баннеров. - 6 млн. уникальных посетителей (при 32 млн. бродбэнд-юзеров в США). - 5 млн. просмотров фильмов. Advertisers and Sponsors : 20th Century Fox, Coca-Cola, Intel, Mattel, Nintendo, Microsoft, Sony, Toyota, Unilever Axe and more. Case Study: Atomfilms.com
7 (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Созданный пользователями контент - самый актуальный сегмент интернета. Однако, пользовательский контент создает определенные трудности: возможное отсутствие прав на контент у пользователя: 2 февраля 2007г. Viacom потребовал убрать от Google/Youtube убрать роликов. отсутствие договора на размещение у портала: публичная оферта миллионам физических лиц наподобие end-user license agreement не гарантирует от судебных разбирательств потенциальный конфликт брэнда рекламодателя и контента: непристойное/неуместное содержание пользовательских роликов может перечеркнуть рекламное послание. Рекламодателю необходим лицензионный, профессионально созданный контент с очищенными правами User Generated Content vs Scripted & Licensed Content
8 (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. NonStopTV – это: Развлекательный видеопортал в сети Интернет. Вещание только форматов «scripted» video. Специально для портала приобретаются лицензионные права самых популярных развлекательных ТВ-шоу. Вещание видео-контента NSTV в сети сайтов партнеров. Первая в России профессиональная система размещения видео-рекламы внутри сюжетов.
9 (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Статистика портала по данным Spylog Суточная аудитория Уникальные Посетители – чел. Просмотренных страниц (хиты) – показов Просмотров видео-роликов – роликов Месячная аудитория портала (январь 07) Посетителей – чел. Просмотренных страниц (хиты) – показов Просмотров видео-роликов – роликов
10 (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Рекламные форматы, видео-реклама Уникальные особенности: Рекламный ролик показывается перед видео-сюжетом и его нельзя пропустить. На ролик можно кликнуть и перейти на сайт рекламодателя. Лояльность зрителя к рекламным роликам. Возможность настройки показа рекламы по разным темам видео. Возможность показа рекламы на площадках- трансляторах, например Размещение рекламы происходит через систему AdRiver Формат: Видео-ролик в любом формате Размер экрана 400х300, позволяет использовать ТВ-рекламные ролики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.