Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Дахнова
1 Аппаратура потребителей навигационных систем GLONASS/GPS/GALILEO ИТМиВТ для ВТБ УА
2 Суть Проекта Год создания –2007 Индустрия –Навигация –Координатно-временное обеспечение –Микроэлектроника Описание проекта –Разработка и производство навигационного чипсета GLONASS/GPS/GALILEO и OEM приемника на его основе. Размер инвестиции –193 млн. руб. Цель финансирования –Разработка и организация производства. Особые факторы –ФЦП «Глобальная навигационная система»
3 Персоналии Ключевой управленческий персонал и сотрудники –Тимофеев А.А. Должность: руководитель направления. Образование: МГТУ им. Баумана. Опыт работы: Magellan Navigation (Thales, Ashtech, Orbital) с 1996 г., Волготанкер с 2003 г. Общая информация о прочих сотрудниках Многолетний опыт разработки вычислительных систем и комплексов. Разработка навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS c 1994 г. в интересах Magellan Navigation, Ashtech, Thales, Orbital, JNS, JPS, TOPCON, SOKKIA.
4 Рынок (1) В настоящий момент объем годового внутреннего рынка ГНСС составляет по разным оценкам от 0,1 до 1% общемирового рынка и оценивается в 50К..250К устройств GLONASS/GPS и GPS, проданных в 2005 году при объеме внутреннего производства 10К..12К приемников ГЛОНАСС в год. Стоимость одного приемника ГЛОНАСС колеблется в пределах от $0,3К..$3К. В денежном выражении объем внутреннего рынка ГНСС в 2005 г. составил $50М..$250М, ГЛОНАСС – $10М..$36М. Потребность в аппаратуре потребителей ГНСС на период до 2015 г. в России оценивается, по оптимистичным прогнозам, в 700 тыс. комплектов для регулируемых государством применений и 20 млн. комплектов для частного использования, в том числе 5 млн. – российского производства. По прогнозам Минпромэнерго, общий объем российского рынка микроэлектроники к 2011 году составит $2,1 млрд. Самыми крупными сегментами будут являться: сегмент устройств радиоидентификации (биопаспорта, RFID и т.п.), сегмент устройств ГЛОНАСС, сегмент цифрового телевидения. Таким образом, совокупный объем внутреннего рынка ГНСС до 2015 г. можно приблизительно оценить в $1..$2 млрд., из которых $210М..$500М (с учетом тенденции к удешевлению аппаратуры) - навигационное оборудование для регулируемых государством применений.
5 Рынок (2) Базовыми продуктами рынка ГЛОНАСС будут мультисистемные приемники GLONASS/GPS и GLONASS/GPS/GALILEO. Главными «драйверами» рынка будут сегменты, развитие которых предусмотрено ФЦП ГЛОНАСС, это в основном внедрение ГЛОНАСС в военные и транспортные системы. Конкуренцию с импортными приборами на бытовом рынке отечественным разработчикам в ближайшее время выдержать не удастся. Основные потребители – пользователи и производители оборудования, вынужденные использовать технику ГЛОНАСС по закону. В настоящие время эти потребители испытывают потребность в компактном и дешевом приемнике ГЛОНАСС, произведенном в России, или компонентах для его создания. Имеющиеся на рынке изделия не отвечают в полной мере этим требованиям. Ключевые факторы успеха в «регулируемом» и «закрытом» сегментах: –Наличие ГЛОНАСС, отечественная разработка и производство. –Малые габариты. –Цена. –Надежность и/или помехозащищённость.
6 Уникальность Проекта Почему проект достоин нашего внимания и с высокой вероятностью достигнет успеха –Исполнитель – участник ФЦП «ГЛОНАСС» –Опыт персонала – 12 лет работы в сфере создания профессиональной навигационной аппаратуры –Имеются все лицензии для работы на планируемом рынке –Технологические преимущества
7 Инвестиционная привлекательность проекта Цели инвестиций и использование инвестиционных средств Разработка и подготовка производства спутникового навигационного приемника GLONASS/GPS/GALILEO (СнК), включающего: радиочасть, синтезатор частот, блок корреляторов и микропроцессор с памятью и устройствами ввода-вывода. Источники доходности Продажи: шт. по цене 6 тыс. руб. – на регулируемом рынке; шт. по цене 30 тыс. руб. – на закрытом рынке. Риски проекта Риски внедрения альтернативных технологий навигации. Риски, связанные с новой технологией производства продукта. Административные барьеры. Срок проекта 8,5 лет (разработка – 2 года) Стоимость компании к моменту окончания срока проекта 810 млн. руб. IRR43% Аргументы «за» и «против» участия в проекте «за» Крупнейший сегмент рынка микроэлектроники. Поддержка государства, ФЦП «ГЛОНАСС». «против» Сильная зависимость от политики государства. Узкий рынок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.