Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Севастьянов
1 Как мы принимали решение о внедрении OSS Федор Сухарев Руководитель центра разработки и развития ИС Orange Business Services в России и СНГ
2 Наша история 1958 – образование распоряжением Совета Министров российского отделения Международного общества авиационной связи «СИТА» (SITA) для обеспечения связи с аэропортами иностранных государств 1990 – создание компании «Спринт Сеть» 1996 – переименование в «Глобал Один» 2002 – объединение «Глобал Один», «СИТА», «ЭквантJV» и «Эквант» в компанию Эквант Россия 2005 – France Telecom становится 100% владельцем пакета акций «Эквант» 2006 – Эквант Россия начинает работу под торговой маркой Orange Business Services
3 Наши услуги Сетевые услуги и услуги доступа Телефония ИТ-Сервисы и профессиональные услуги Управляемые услуги (Managed Services) Унифицированные коммуникации (Unified Communications) Контакт-центр Решения для совместной работы Отраслевые решения
4 Наша инфраструктура Однородная IP MPLS сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей России. часть глобальной сети, охватывающей 220 стран магистральная сеть от Москвы до Санкт-Петербурга, Приволжского и Уральского Федеральных округов емкость международных каналов более 8 Гбит/С км городских сетей доступа, построенных по технологии Metro Ethernet в крупнейших городах России более клиентских подключений через спутниковые каналы местные, зоновые, международная и междугородная сети фиксированной телефонной связи различные технологии для организации последней мили: оптико-волоконные каналы, спутниковые технологии, радиодоступ, WiMAX и беспроводные лазерные линии
5 Наша сеть
7 История OSS 1996 – запуск услуг GIN и IPVPN 2001 – развитие Help Desk 2002 – начало разработки Equant In-House Resource Inventory и запуск Customer Portal 2003 – появление в Customer Portal информации о ресурсах клиента 2004 – запуск услуги VoIP 2007 – получение лицензии дальней связи и проект Victoria 2008 – начало проекта Alignment
8 Ключевые требования Требования: Auto discovery+ Простота интеграции+ Версионность и историчность данных++ Тонкий клиент+ Доступность по всей стране++
9 Начало внедрения промышленного решения Предпосылки для принятия решения: Появление зрелых OSS-систем среднего ценового диапазона TOP-менеджеры в роли спонсоров проекта Достижение предела лоскутной автоматизации Общее понимание необходимости внутри компании
10 На что обратить внимание? Стоимость владения (TCO) Скорость получения информации Достоверность информации Точность планирования Business Case
11 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.