Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.starv.mhost.ru
1 Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес
2 Below the line (BTL) - комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя промо-акции в местах продаж, мерчендайзинг, direct marketing, PR, event-marketing. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. ATL – аббревиатура «above the line» - над чертой означает основные пять средств массовой коммуникации, такие как телевидение, радио, пресса, наружная реклама и реклама в кинотеатрах. Реклама бывает разная: черная, белая, красная :
3 Над созданием рекламы работают: Креативные менеджеры (creators) – специалисты, разрабатывающие рекламную концепцию. Копирайтеры – специалисты, разрабатывающие идею на основе концепции и реализовывающие ее в текстах. Дизайнеры – специалисты, занимающиеся разработкой визуального образа рекламы.
4 Прежде, чем приступить к созданию рекламы необходимо составить брифинг. Брифинг – документ, в котором содержится вся необходимая информация о рекламируемом продукте.
5 Законы, соблюдение которых обеспечивает успех рекламы: Будь новым по сути, не только по форме Будь просто, но не простоват Будь убедителен, но избегай навязчивости Продавай, а не развлекай.
6 Чтобы посмотреть как работает продукт выбейте стекло (реклама пылесосов)
7 Заголовок и слоган Заголовок – это вбирает в себя важнейшее рекламное обращение и аргумент. Рассказывает о чем реклама (как правило, используют в печатной рекламе). Инструмент, направленный на привлечение внимания к рекламируемому продукту. Слоган - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Пронизывает всю рекламную кампанию. Делает продукт узнаваемым.
8 Задание: Разработать (придумать) рекламную концепцию (позиционирование + идея), текст рекламного объявления, и описать дизайн рекламы для одного из этих товаров: Ароматизированная помада Небольшая семейная гостиница в ближайшем подмосковье Небольшой автомобиль: маневренный, с автоматической коробкой передач, высоким уровнем безопасности)
9 Icq:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.