Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.portalinfo.ru
1 Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru
2 Таргетинг Таргетинг - это уменьшение охвата рекламной кампании для обеспечения соответствия охвата целевым группам. Иначе говоря, таргетинг – это возможность выбирать аудиторию, которой будет показываться реклама. Таргетинг позволяет существенно снизить стоимость рекламной кампании. При размещении рекламы мы можем использовать разные настройки таргетинга. Простые таргетинги сегодня используются в 100% компаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Простые таргетинги очень действенны, их использование увеличивает эффективность рекламы в разы.
3 Простые таргетинги 1.География: зачем показывать рекламу в Екатеринбурге, если бизнес обслуживает только Екатеринбург? 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? 3.Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? 4.IP: вы знаете точно, какие компании вам нужны? Показывайте рекламу только на них. 5.До первого клика: если человек кликнул на баннер, то зачем ему показывать его еще раз? Простые таргетинги сегодня используются в 100% компаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Простые таргетинги очень действенны, их использование увеличивает эффективность рекламы в разы.
4 Простые таргетинги: Геотаргетинг Наибольший прирост эффективности из простых таргетингов дает именно геотаргетинг. Всё очень просто: он не показывает баннер очень большой части аудитории.
5 Простые таргетинги: частота Если пользователь не обратил на баннер внимания с первого раза, то лучше показать ему другой баннер, чем продолжать мучить тем же. Если же пользователь кликнул на баннер, то ему не надо его показывать еще раз. Все уже сделано.
6 Простые таргетинги: дни недели и время Реклама должна быть согласована по времени с работой офисов и колл- центров. Нет ничего хуже, когда клиент уже собрался купить, но натыкается на запертую дверь.
7 Поведенческие и соцдем таргетинги 1.Сценарии: покажите человеку серию баннеров друг за другом, пусть будет интрига. 2.Тематический: если человек за последнюю неделю ходил на туристические сайты, то он явно хочет в отпуск. 3.Поисковый: если человек сегодня ищет холодильник, может быть ему стоит показать именно рекламу холодильника? 4.Бумеранг: покажите человеку напоминание, и эффект от рекламы удвоится. 5.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 6.По возрасту: зачем показывать рекламу Clearsil людям старше 55. Поведенческие и соцдем таргетинги значительно увеличивают эффективность, особенно тематический и поисковый. Они работают на аудиторию, которая уже подготовлена к покупке, то есть эти виды таргетинга хороши для торговой и товарной рекламы.
8 Сложные таргетинги: по полу Таргетинг по полу – это возможность вдвое сократить расходы на рекламу при том же эффекте: мы просто не показываем рекламу тем, кому она в принципе не интересна.
9 Сложные таргетинги: по полу и возрасту При помощи таргетинга по полу и возрасту можно параллельно вести рекламные компании разных продуктов с непересекающимися целевыми группами.
10 Комбинирование таргетингов Все виды таргетингов можно и нужно комбинировать для достижения максимальной эффективности.
11 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.