Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
2 Что такое веб-аналитика? – отслеживание – сбор – измерение – анализ данных – выводы – действия
3 Веб-аналитика нужна каждому коммерческому интернет-проекту
4 Инструменты
5 Необходимо получать информацию Сколько человек приходит на сайт Откуда они приходят Сколько из них покупают Почему остальные уходят Кто покупает повторно
6 Необходимо получать правильную информацию
7 Достаточно ли стандартного счетчика? Стандартный счетчик должен функционировать на любом сайте - сайты имеют разную структуру - привлекают пользователей разными методами - преследуют разные цели Часть данных можно: - потерять - исказить
8 Сегментация, сегментация и еще раз сегментация! Зачем разделять рекламные кампании?
9 Цели, ключевые параметры эффективности - Самое важное постановка целей - отделить главные цели от второстепенных - можно обратиться к специалистам, но зачастую бизнес лучше всех знает свои цели
10 Теперь полученную информацию необходимо анализировать Определились с целями и KPI Собрали данные
11 Сравниваем!
12 Типовая цель 1 выявление причин низкой конверсии (где и почему посетители уходят с сайта?)
13 Конверсия в таблицах и диаграммах
14 Где теряются посетители?
15 Типовая цель 2 Анализ эффективности каналов привлечения посетителей Задачи: - сегментируем рекламные кампании - определяем KPI (стоимость привлечения заказа) - анализируем эффективность
16 Анализируем эффективность Выявляем нерентабельные
17 Корректируем рекламные кампании Собираем данные Анализируем
18 Google Analytics + E-Commerce Кому это нужно? Трудоемкость
19 Что получаем в итоге (заказы, покупки, прибыль)
20 Аналитика или юзабилити? Веб-аналитикаЮзабилити
21 Евгений Черный веб-анлитик +38 (057)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.