Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ad-world.com.ua
1 Журнал для профессионалов
2 «IT Business week» – информационно- аналитическое издание Издается: с марта 2008 г. Периодичность: ежемесячно Тираж: экземпляров Формат издания: А4 Объем журнала: 64–80 страниц Язык издания: русский Рекомендованная розничная цена: 4,50 грн
3 О нас Наша задача публиковать материалы, посвященные тенденциям развития бизнеса, связанного с информационными технологиями, интервью с топ-менеджерами ведущих компаний и репортажи обо всех ключевых событиях в ИТ-индустрии. Также Вас ожидают материалы о соотношении сил в различных сегментах рынка, информация о кадровых перестановках в ИТ компаниях, наиболее интересные новости, а также публикации о новой технике, которую можно приобрести у дистрибьюторов.
4 Основными преимуществами журнала являются оперативность, продуманный формат подачи информации, адресное распространение и команда профессионалов, которая имеет богатый опыт выпуска специализированной прессы. Издание предлагает комплексный анализ тенденций мирового ИT-рынка с учетом реалий украинского бизнеса. IT Business week делает акцент не только на аппаратном/программном обеспечении, но и на сервисах, предлагаемых украинскому ИT потребителю (как корпоративному, так и частному). Особое внимание уделено социальной сфере: технологиям Совместной работы, голосовому и видеообщению, проектам Web
5 Рубрики Новости. Актуальные новости индустрии Кадры. Информация о кадровых. перестановках в ИТ-компаниях. Рынки. Материалы о соотношении сил в сегментах ИТ-рынка. Интервью. На вопросы IT Business week отвечают топ-менеджеры ведущих украинских и международных компаний. Технологии. Анализ современных технологий с комментариями экспертов. Решения. Примеры успешных внедрений Телеком. Анализ событий рынках телекоммуникаций. Релиз. Публикации об изменениях в мире информационных технологий. Новые поступления. Обзоры и тесты наиболее интересных технических новинок
6 Читательская аудитория Топ-менеджеры украинской ИТ-индустрии Представители компаний- вендоров Сотрудники дистрибьюторских и дилерских компаний ИТ-разработчики Компании, занимающиеся корпоративными решениями ИТ-менеджеры Энтузиасты ИТ-технологий
7 Целевая аудитория лет 35% % От 45 лет 20% лет 35% Женщины 35% Мужчины 65%
8 Реализация Киев 45% Регионы 55% Прежде всего, внимание уделяется крупнейшей адресной подписке среди украинских и международных компаний, работающих на украинском рынке. Часть тиража поступает в розничную продажу. Адресная подписка профильным компаниям и организациям 65% Розничная продажа 35%
9 Рекламная поддержка Out-door: борды, ситилайты In-door: бизнес-центры, торговые центры Радио: «Gala Radio», «Европа Плюс», «Мелодия», «Еuropa FМ», «Ретро FM», «Music Radio» Интернет-реклама Реклама в печатных СМИ: издания ИД «Ad-World» и деловых СМИ Промо в городах-миллионниках Участие в специализированных выставках в Киеве и регионах
10 Рекламодатели
11 Наши издания
12 Контакты 01033, Киев, ул. Гайдара, 27, оф. 10, 16 этаж, тел.: (044) , факс: (044) Генеральный директор: Главный редактор: Заместитель гл. редактора: Директор по рекламе: Маркетинг-менеджер: Руководитель отдела реализации: Владимир Репа, Роман Гольд, Владимир Косогон, Наталья Закалашнюк, Алла Литвинюк, Татьяна Деткова,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.