Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Недоспасова
2 Основные проблемы финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций 2013 Контроль реализации финансовых средств Учет количества и качества получаемых услуг 2014 Низкий уровень планирования ОО ремонтных работ Слабый уровень взаимодействия между ОО и Дирекцией по вопросу оценки и реализации поставленных задач для создания безопасных условий в ОО Отсутствие в ОО квалифицированных специалистов для решения технических задач
3 Пути решения вопросов эффективного использования финансовых средств образовательными организациями Создание базы для систематизации и учета данных в личных кабинетах ОО Унификация сайтов ОО с целью предоставления открытой информации о получаемых услугах Создание базы и ведение в открытом доступе эксплуатационных паспортов на здания Обеспечение контроля за планированием реализации финансовых средств со стороны Дирекций Безусловное привлечение образовательными организациями аварийных служб и специалистов Дирекций, МЦОП для оценки технического состояния здания и принятия решения Продолжение обучения ответственных сотрудников ОО знаниям ФЗ и методам его реализации
4 Распределение средств на проведение текущих ремонтов в образовательных организациях САО
5 -Капитальный ремонт – 6 учреждений на сумму 262,8 млн. рублей -Текущий ремонт – 39 учреждений на сумму 156,7 млн. рублей - Благоустройство – 23 учреждения на сумму 260,2 млн. рублей В 2014 году запланировано выполнение в образовательных учреждениях САО следующих видов ремонтных работ:
6 Ховрино СОШ на 550 мест ДОУ на 125 мест ДОУ на 95 мест ДОУ на 220 мест СОШ на 450 мест ДОУ на 125 мест Войковский ДОУ на 125 мест Левобережный Коптево ДОУ на 220 мест 1 МКК - реконструкция Тимирязевский * Введены в эксплуатация * Ожидается открытие Ввод новых образовательных объектов в САО в учебном году
7 Общий бюджет, выделенный образовательным организациям СОУО в учебном году
8 Бухгалтерское сопровождение образовательных организаций
9 Проблемы аутсорсинга и самостоятельного ведения бухучета переходный период ; начисление зарплаты, в связи с недостаточностью специалистов в области образования отсутствие кадров ; сложности в выборе программного обеспечения отсутствие планирования, в связи с краткосрочными заключенными договорами отсутствие кадров ; нерациональное распределение нагрузки сотрудников нежелание переходить на « облачные технологии » низкая квалификация кадров ; избыточное количество кадров Аутсорсинг Самобаланс 2012 Аутсорсинг Самобаланс 2013 Аутсорсинг Самобаланс 2014
10 Анализ результатов проверок организации питания в учреждениях, подведомственных Северному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы, с 01 января по 30 июня 2014 года
11 Службой финансового контроля с 01 января по 30 июня 2014 года проведено 15 проверок, выявлены нарушения на сумму ,13 руб. МосГИК проведено 34 проверки на сумму ,21 руб. Дирекцией СОУО проведено 48 проверок, выявлены нарушения на сумму ,76 руб. Службой финансового контроля с 01 января по 30 июня 2014 года проведено 15 проверок, выявлены нарушения на сумму ,13 руб. МосГИК проведено 34 проверки на сумму ,21 руб. Дирекцией СОУО проведено 48 проверок, выявлены нарушения на сумму ,76 руб. Динамика количества проверок по месяцам
12 Сравнительный анализ количества выставленных претензий с 01 января по 20 июня 2014 года С 01 января по 20 июня 2014 года Дирекцией СОУО ДОгМ по претензионным актам образовательных учреждений направлены : 112 претензии в адрес ОАО « Социальное питание « Север » на сумму ,60 руб. и 158 претензий в адрес ООО « Уикенд - 130» на сумму ,44 руб.
13 Виды и количество нарушений организации питания по итогам проверок Дирекции СОУО
14 Нарушения организации питания в денежном выражении по итогам проверок Дирекции СОУО
15 Выполнение условий Государственного контракта на оказание охранных услуг в учреждениях САО образовательных организации, подведомственные СОУО стационарных поста по Государственным контрактам - 33 дополнительных поста по договорам. - 8 охранных организаций : ООО ЧОО « Цефей », ООО ЧОО « Криптон », ООО ЧОО « Флагман », ООО ЧОП « Альфа - Беркут », ООО ЧОП « ПРОФФИ », ООО ЧОП « Щит », ООО ЧОО « Евро - Альянс », ООО ЧОП « ОП Фирма « Щит »
16 За отчетный период текущего года проверено : -Инспекторами Рабочей группы Координационного совета Департамента образования города Москвы - 78 образовательных организаций - Сотрудниками Дирекции ДОгМ - 2 организации, подведомственные СОУО ( по обращениям граждан ).
17 Выявлено 31 нарушение условий исполнения Государственных контрактов на оказание охранных услуг, из них : - со стороны частных охранных организаций – 7 нарушений, которые не повлекли проведение претензионной работы (23 % от общего числа нарушений ); - со стороны Получателя услуг ( образовательной организации ) – 24 нарушения (77% от общего числа нарушений ). Виды и количество нарушений условий ГК
18 Основными нарушениями условий ГК со стороны получателей услуг являются : -не сдача помещений сотрудниками ОО под охрану - отсутствие образцов пропусков и распорядка дня - отсутствие календарного плана по ведомственному контролю. По состоянию на 30 июня 2014 года все нарушения условий выполнения Государственных контрактов на оказание охранных услуг, допущенные образовательными и частными охранными организациями устранены.
19 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.
Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Недоспасова
2 Основные проблемы финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций 2013 Контроль реализации финансовых средств Учет количества и качества получаемых услуг 2014 Низкий уровень планирования ОО ремонтных работ Слабый уровень взаимодействия между ОО и Дирекцией по вопросу оценки и реализации поставленных задач для создания безопасных условий в ОО Отсутствие в ОО квалифицированных специалистов для решения технических задач
3 Пути решения вопросов эффективного использования финансовых средств образовательными организациями Создание базы для систематизации и учета данных в личных кабинетах ОО Унификация сайтов ОО с целью предоставления открытой информации о получаемых услугах Создание базы и ведение в открытом доступе эксплуатационных паспортов на здания Обеспечение контроля за планированием реализации финансовых средств со стороны Дирекций Безусловное привлечение образовательными организациями аварийных служб и специалистов Дирекций, МЦОП для оценки технического состояния здания и принятия решения Продолжение обучения ответственных сотрудников ОО знаниям ФЗ и методам его реализации
4 Распределение средств на проведение текущих ремонтов в образовательных организациях САО
5 -Капитальный ремонт – 6 учреждений на сумму 262,8 млн. рублей -Текущий ремонт – 39 учреждений на сумму 156,7 млн. рублей - Благоустройство – 23 учреждения на сумму 260,2 млн. рублей В 2014 году запланировано выполнение в образовательных учреждениях САО следующих видов ремонтных работ:
6 Ховрино СОШ на 550 мест ДОУ на 125 мест ДОУ на 95 мест ДОУ на 220 мест СОШ на 450 мест ДОУ на 125 мест Войковский ДОУ на 125 мест Левобережный Коптево ДОУ на 220 мест 1 МКК - реконструкция Тимирязевский * Введены в эксплуатация * Ожидается открытие Ввод новых образовательных объектов в САО в учебном году
7 Общий бюджет, выделенный образовательным организациям СОУО в учебном году
8 Бухгалтерское сопровождение образовательных организаций
9 Проблемы аутсорсинга и самостоятельного ведения бухучета переходный период ; начисление зарплаты, в связи с недостаточностью специалистов в области образования отсутствие кадров ; сложности в выборе программного обеспечения отсутствие планирования, в связи с краткосрочными заключенными договорами отсутствие кадров ; нерациональное распределение нагрузки сотрудников нежелание переходить на « облачные технологии » низкая квалификация кадров ; избыточное количество кадров Аутсорсинг Самобаланс 2012 Аутсорсинг Самобаланс 2013 Аутсорсинг Самобаланс 2014
10 Анализ результатов проверок организации питания в учреждениях, подведомственных Северному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы, с 01 января по 30 июня 2014 года
11 Службой финансового контроля с 01 января по 30 июня 2014 года проведено 15 проверок, выявлены нарушения на сумму ,13 руб. МосГИК проведено 34 проверки на сумму ,21 руб. Дирекцией СОУО проведено 48 проверок, выявлены нарушения на сумму ,76 руб. Службой финансового контроля с 01 января по 30 июня 2014 года проведено 15 проверок, выявлены нарушения на сумму ,13 руб. МосГИК проведено 34 проверки на сумму ,21 руб. Дирекцией СОУО проведено 48 проверок, выявлены нарушения на сумму ,76 руб. Динамика количества проверок по месяцам
12 Сравнительный анализ количества выставленных претензий с 01 января по 20 июня 2014 года С 01 января по 20 июня 2014 года Дирекцией СОУО ДОгМ по претензионным актам образовательных учреждений направлены : 112 претензии в адрес ОАО « Социальное питание « Север » на сумму ,60 руб. и 158 претензий в адрес ООО « Уикенд - 130» на сумму ,44 руб.
13 Виды и количество нарушений организации питания по итогам проверок Дирекции СОУО
14 Нарушения организации питания в денежном выражении по итогам проверок Дирекции СОУО
15 Выполнение условий Государственного контракта на оказание охранных услуг в учреждениях САО образовательных организации, подведомственные СОУО стационарных поста по Государственным контрактам - 33 дополнительных поста по договорам. - 8 охранных организаций : ООО ЧОО « Цефей », ООО ЧОО « Криптон », ООО ЧОО « Флагман », ООО ЧОП « Альфа - Беркут », ООО ЧОП « ПРОФФИ », ООО ЧОП « Щит », ООО ЧОО « Евро - Альянс », ООО ЧОП « ОП Фирма « Щит »
16 За отчетный период текущего года проверено : -Инспекторами Рабочей группы Координационного совета Департамента образования города Москвы - 78 образовательных организаций - Сотрудниками Дирекции ДОгМ - 2 организации, подведомственные СОУО ( по обращениям граждан ).
17 Выявлено 31 нарушение условий исполнения Государственных контрактов на оказание охранных услуг, из них : - со стороны частных охранных организаций – 7 нарушений, которые не повлекли проведение претензионной работы (23 % от общего числа нарушений ); - со стороны Получателя услуг ( образовательной организации ) – 24 нарушения (77% от общего числа нарушений ). Виды и количество нарушений условий ГК
18 Основными нарушениями условий ГК со стороны получателей услуг являются : -не сдача помещений сотрудниками ОО под охрану - отсутствие образцов пропусков и распорядка дня - отсутствие календарного плана по ведомственному контролю. По состоянию на 30 июня 2014 года все нарушения условий выполнения Государственных контрактов на оказание охранных услуг, допущенные образовательными и частными охранными организациями устранены.
19 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.