Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Девятаева
1 Инвестиции в гостиничную недвижимость в Московской области Панченко Нелли 16 июня 2014 года
2 Инвестиции в гостиничную недвижимость в Московской области Hospitality Income Consulting для Вашего бизнеса Наше стремление – это интересные, качественные проекты в индустрии гостеприимства, которые будут запоминаться Гостям и приносить доход своим владельцам. Именно поэтому наш девиз - Гостеприимство приносящее доход! Разработка концепции гостиницы или комплексного проекта Создание нового гостиничного бренда Управление гостиницей: подбор оператора Управление гостиницей: создание собственной Управляющей Компании Операционный аудит гостиничного предприятия Разработка маркетинговых программ Программа повышения эффективности отеля и увеличения дохода (маркетинговый и финансовый анализ) Разработка гостиничных стандартов Концепция ре-девелопмента гостиничных объектов Обучение на всех уровнях Корпоративный коучинг в отелях шаг за шагом 2
3 Инвестиции в гостиничную недвижимость в Московской области 3 Ключевые компоненты бизнес модели успешного гостиничного проекта result hotelcomponents
4 Инвестиции в гостиничную недвижимость в Московской области 4 Индустрия гостеприимства Подмосковья: предложение Номерной фонд современных качественных средств размещения Подмосковья не превышает 5000 номеров (менее 15% от всего номерного фонда). Средний размер гостиниц Московской области 80 номеров. Коттеджное размещение предлагают около 25-30% объектов размещения региона * - оценка Источник: Мособлстат Количество коллективных средств размещения Московской области, шт. Основные типы объектов размещения Подмосковья Распределение объектов размещения Подмосковья по классу звездности Источник: анализ Hospitality Income Consulting Лечебные учреждения: санатории, спа- пансионаты, спа-отели, оздоровительные и лечебно-оздоровительные комплексы 20 % Гостиницы и аналогичные типы размещения, включая курорт-парки, парк-отели, загородные отели, пансионаты, мотели, загородные клубы 50 % Спортивно-гостиничные комплексы, включая спортивно-оздоровительные и спортивно- развлекательные 5 % Прочие объекты, включая базы и дома отдыха, коттеджи, комплексы отдыха. 25 % Н/Д Распределение и анализ объектов по звездности был сделан на основе экспертной оценки, поскольку современная российская классификация является несовершенной и не позволяет делать объективные выводы о состоянии и уровне гостиничных объектов.
5 Инвестиции в гостиничную недвижимость в Московской области 5 Индустрия гостеприимства Подмосковья: спрос Тип гостей Описание Продолжительно сть пребывания Рекреационные туристы Жители Московского региона поездки выходного дня, поездки на 7-14 дней Деловые туристы Гости региона, приезжающие преимущественно в столицу 1-3 ночи, будние дни MICE-туристы (тренинги, форумы, мероприятия) Сотрудники компаний региона или офисов из других регионов / стран Краткосрочные выезды с 1-2 ночевкой в будние и выходные дни Ключевые типы гостей подмосковных средств размещения Динамика туристического потока Московской области тыс. человек Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. чел. *- оценка Источник: Мособлстат Источник: анализ Hospitality Income Consulting
6 Инвестиции в гостиничную недвижимость в Московской области Новые проекты Новые проекты New Riga
7 Инвестиции в гостиничную недвижимость в Московской области Мега тренды которые надо учитывать при создании проектов Открытость и прозрачность выбора one click Мобильность передвижения конкурентов много Персонализация единственный в своем роде Жизнь - это увлекательно интересно возвращаться 7
8 Инвестиции в гостиничную недвижимость в Московской области ДЕЛАТЬ | НЕ ДЕЛАТЬ 8
9 Инвестиции в гостиничную недвижимость в Московской области изучать рынок и помнить о сезонности изучать рынок и помнить о сезонности моделировать спрос цена - предложение моделировать спрос цена - предложение четкий бизнес план и эффективный контроль четкий бизнес план и эффективный контроль кто управляет и как продает кто управляет и как продает позиционирование ДЕЛАТЬ 9
10 Инвестиции в гостиничную недвижимость в Московской области строить то что нравиться жене инвестора менять концепцию много раз в процессе работы Не следовать бизнес плану при инвестициях создавать проекты без конкурентного преимущества Делать ставку на одного человека НЕ ДЕЛАТЬ 10
11 Инвестиции в гостиничную недвижимость в Московской области Инвестиции в Московскую область Много похожих мест часто идут от безысходности ситуации Сложно окупаемые проекты средний срок возврата инвестиций 8-12 лет Трудно привлекать профессиональный персонал кадровый дефицит в мелко региональных городах Три группы клиентов: копораторы, семьи, друзья почти нет альтернативного спроса 11
12 Hospitality Income Consulting Хоспиталити Инкомм Консалтинг Гостеприимство приносящее доход! web page: in-comm.ruin-comm.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.