Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемegov-std.ru
1 Переход к предоставлению услуги « )» в электронном виде Переход к предоставлению услуги «Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» в электронном виде
2 Разработка проектов стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере социальной защиты населения Цель работы: разработка вариантов оптимизации текущих процедур предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения; формирование типовых административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения; разработка пакета проектов нормативных правовых актов по изменению порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения; разработка стандартов предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения; разработка технологических процедур и сценариев взаимодействия (паттернов), используемых в ходе предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения в электронном виде.
3 Пилотные регионы Еврейская автономная область Нижегородская область Пензенская область Тульская область Чувашская республика
4 Анализ НПА Разработка вариантов оптимизации процедур предоставления муниципальной услуги Разработка графической схемы предоставления муниципальной услуги Разработка типового административного регламента Разработка стандарта электронной услуги Выполненные работы
5 Этапы перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде Содержание этапа Предельные сроки реализации этапа I этап размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) до 1 декабря 2010 г. II этап размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде до 1 января 2011 г. III этап обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) до июля 2012 г. IV этап обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции) до 1 января 2013 г. V этап обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом до 1 января 2014 г.
6 Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Принятие решения по заявлению « Последовательность административной процедуры предоставления муниципальной услуги «Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» Выдача заключения о возможности быть опекуном(попечителем) Предоставление муниципальной услуги завершено [Положительное решение] [Отрицательное решение] ОтветОтвет Запрос к РИР Проверка полноты и достоверности документов Прием и регистрация заявления
7 Межсистемное взаимодействие Территориальные судебные органы Территориальные органы МВД Российской Федерации; Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации; Орган социальной защиты населения; Территориальный орган имущественных отношений; Территориальный орган Росреестра.
8 Межсистемные взаимодействия. Информационное взаимодействие с внешними организациями для подтверждения предоставленных сведений. Территориальные органы опеки и попечительства Запрос документов, подтверждающих право на предоставление услуги Запрос документов, подтверждающих право на предоставление услуги Запрос документов, которые не могут быть получены без участия заявителя Запрос документов, подтверждающих предоставленные гражданином сведения Прием документов, подтверждающих предоставленные гражданином сведения ГражданинГражданин Внешние организации Прием документов, необходимых для предоставления услуги Прием документов, необходимых для предоставления услуги
9 Проблемы текущих процедур предоставления муниципальной услуги Отсутствует оптимизация предоставления муниципальной услуги в части сроков Отсутствие утвержденных административных регламентов Услуга ориентирована в основном в рамках детской опеки Отсутствует возможность получения услуги и информации о предоставлении услуги в электронном виде
10 Перечень законов и подзаконных нормативных правовых актов, регулирующих процесс предоставления муниципальной услуги Конституция РФ; Гражданский кодекс РФ; Семейный кодекс РФ Гражданский процессуальный кодекс РФ; Закон Российской Федерации от N «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» Федеральный закон от N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральный закон от N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Федеральный закон от N 152-ФЗ «О персональных данных» Федеральный закон от г. 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» Постановление Правительства Российской Федерации от «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» Административный регламент по исполнению Государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 347 Федеральный закон от ФЗ, ред г. «Об Опеке и Попечительстве»
11 Ограничения (препятствующие переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде), выявленные в процессе исследования НПА Не предусмотрена возможность обращения за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая ПГУ Не предусмотрена возможность получения информации об услуге в электронном виде Интерпретация вариантов услуги практически в каждом регионе уникальна
12 Организационное сопровождение перевода услуги к оказанию в электронном виде Разработка и принятие необходимых нормативных правовых актов, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Разработка и/или поставка программного обеспечения, поставка технических средств, создание условий для функционирования объекта автоматизации в требуемом режиме Создание необходимых подразделений и служб Комплектование штата и обучение персонала
13 Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» Результат предоставления муниципальной услуги. Очная и заочная формы предоставления услуги. Описание бумажного, электронного и бумажно-электронного видов документов.
14 Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными Очная форма предоставления муниципальной услуги; Заочная форма предоставления муниципальной услуги; Почта Портал Электронная почта Факсимильное сообщение
15 Предоставление муниципальной услуги через Портал эл. заявка через портал Территориальные органы опеки и попечительства ответ Текущий статус рассмотрения заявления Информация о назначении услуги Информация об отказе в назначении услуги Личный кабинет
16 Варианты предоставления документов Очная форма предоставления документов Бумажный вид: оригиналы всех документов предоставляются при обращении. Электронный вид: для удостоверения личности заявителя используется УЭК, документы подаются через систему межведомственного документооборота. Заочная форма предоставления документов Бумажный вид: предоставляется оригинал заявления и копии всех документов. Бумажно-электронный вид: предоставляются скан-копии документов, сформированных в бумажном виде. Электронный вид: подается заверенное ЭЦП либо отметкой об успешной аутентификации заявление, документы предоставляются через систему межведомственного документооборота. Предоставление документов через многофункциональный центр Бумажный вид: оригиналы всех документов предоставляются при обращении. Электронный вид: документы подаются через систему межведомственного документооборота.
17 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Заявление с просьбой о назначении его опекуном; Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев; Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке); Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью; Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном, в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии); Автобиография.
18 Информационные сервисы, предоставляемые заявителю в случае предоставления услуги в электронном виде Сервисы публичного информирования Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы территориальных органов местного самоуправления, осуществляющих предоставление услуги; Контактная информация (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов уполномоченного органа местного самоуправления, ответственных за прием документов; Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) специалистов уполномоченного органа местного самоуправления, ответственных за информирование; Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги: по перечню документов, необходимых для предоставления услуги; по времени приема и выдачи документов; по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги Сервисы персонализированного информирования Информация о постановке на учет в качестве кандидата; Информация об отказе в постановке на учет; Информация о предоставлении услуги. Сервисы оповещения Актуальный статус состояния заявления,
19 Операционные сервисы, предоставляемые заявителю в случае предоставления услуги в электронном виде Прием заявлений и комплекта документов Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги Информирование заявителя о местах и сроках предоставления необходимой услуги Заявление гражданина о желании оформить опеку (попечительство) Запись заявителя на прием к специалисту органа опеки и попечительства
20 Стандарт электронной услуги Объекты стандартизации деятельность органов и организаций субъекта РФ, задействованных в процессе предоставления государственной услуги; взаимодействие между автоматизированной системой органа опеки и попечительства и Порталом; взаимодействие между автоматизированной системой органа опеки и попечительства и электронными регистрами государственных (муниципальных учетов).
21 Структура стандарта электронной услуги Область применения Нормативные ссылки Термины, определения, обозначения и сокращения Основные параметры и целевые показатели услуги Участники административных процедур Учетная модель Информационные сервисы Операционные сервисы Межсистемные взаимодействия Контроль и внешний учет Информационная безопасность Организационное обеспечение Графическая схема предоставления муниципальной услуги «Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» Приложения
22 Приложения к стандарту Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» Описание интерфейсов, структур и форматов данных, используемых для организации межсистемного взаимодействия
23 Графическая схема предоставления муниципальной услуги « ) » Графическая схема предоставления муниципальной услуги «Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными) »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.