Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Нехаев
1 Всероссийская конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития событийного туризма» июня 2012 Ростов-на-Дону, Российская Федерация
2 Российская Федерация Действительный член ЮНВТО с 1970 года Член Исполнительного совета ЮНВТО Принимает активное участие в жизнедеятельности Организации
3 ЮНВТО 1. Ведущее специализированное учреждение Организации Объединенных Наций в сфере туризма стран-членов (44 в Европейском регионе) и около 400 Присоединившихся членов ТУРИЗМ Ответственный Устойчивый Общедоступный
4 … От 25 млн. до 940 млн. в течение 60 лет
5 Доля туризма в мировой экономике 1. Нефтяная промышленность 2. Химическая промышленность 3. Автомобилестроение 4. Туризм
6 Туризм растет 1 миллиард (конец 2012 г.) 983 млн. (2011 г.) 940 млн. (2010 г.)
7 Событийный туризм Событие - общий термин для любого собрания /заседания, предусматривающего обмен идеями и опытом между участниками, в научно-технической, культурной, спортивной, образовательной, политической, социальной, экономической, торговой, религиозной, рекламной деятельности. Международная ассоциация конгрессов и конференций (ICCA): на мероприятии должны присутствовать не менее 50 иностранных участников; встречи организуются на регулярной основе; место организации должно меняться, по крайней мере, среди трех стран. Союз международных ассоциаций: минимум 300 участников, 40% из которых должны быть иностранцы из пяти разных стран; мероприятие должно длиться не менее 3 дней.
8 Классификация событийного туризма По типу события: Конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, дебаты, конвенции, встречи, выставки и ярмарки, фестивали, конференции
9 Классификация событийного туризма По составу участников: Международные события События с участием иностранных граждан Национальные мероприятия
10 Классификация событийного туризма По типу организаторов: Правительственные Неправительственные Корпоративные
11 Классификация событийного туризма По профессиональным направлениям: Научно-технические Медицинские Социальные и экономические науки Сельское хозяйство и окружающая среда Культурные Спортивные Юридические Образовательные
12 Классификация событийного туризма По количеству участников: Небольшие ( делегатов) Средние ( делегатов) Большие (от 500 до 2000 участников) Мега-события (более 2000) Мини-события (между 35 и 45 делегатов)
13 Пирамида событийного туризма Низкий спрос/низкая ценность Средний спрос/средняя ценность Большой спрос/большая ценность
14 Классификация событийного туризма По целям: Рекламные мероприятия Информационные мероприятия Познавательные События для усиления социальных отношений Мероприятия для налаживания внутренних или внешних отношений Деловые встречи
15 Классификация событийного туризма По тематике: Национальные фестивали и праздники Театрализованные шоу Фестивали кино и театра Гастрономические фестивали Фестивали и выставки цветов Модные показы Аукционы Фестивали музыки и музыкальные конкурсы Спортивные события Международные технические салоны
16 Выгоды событийного туризма Возможность обмена знаниями, опытом и познание чего-то нового в различных областях. Хорошая мотивация для туристов с достаточно высоким доходом. Событийный туризм - это высокорентабельный туризм. Этот сегмент туризма позволяет бороться с сезонностью туризма. Способствует росту бизнеса, развитию деловых отношений, которые установлены в результате деловых событий.
17 Требования событийных туристов месторасположение отеля наличие ресторанов и качественного питания архитектура отеля интерьер номеров и цветовая гамма количество и качество обслуживающего персонала наличие магазинов наличие сопутствующих услуг Целевая аудитория событийного туризма – это обеспеченные туристы с доходом выше среднего ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
18 Сравнительные и конкурентные преимущества Сравнительные преимущества Конкурентные преимущества Природные ресурсы Организация Месторасположение Инвестиции Культура Маркетинг Клима Опыт и профессионализм
19 Условия для успешного развития Дестинация организована и привержена принципам событийного туризма Имеются общепринятое видение и единая цель Разработаны соответствующие стратегии и политика Мероприятия учтены в соответствующих политических программах Все игроки вовлечены в процесс; созданы партнерства Определено ведущее агентство для разработки событийного туризма Работа может проводиться существующей Организацией управления дестинациями (DMO) Во многих дестинациях имеются учрежденные в этих целях спортивные комиссии, агентства и корпорации по развитию событийного туризма
20 Вдохните жизнь в Вашу дестинацию!
21 Аутентичность
22 База для событийного туризма Привлекайте всех участников (делите расходы и доходы) Понимайте и опирайтесь на местные ценности Включайте культурные, образовательные и коммерческие компоненты
23 Ресурсы Ростова-на-Дону
24 Спасибо! Жанна Яковлева Главный специалист по связям с членами Организации и услугам Visit us at unwto.org Путь к успеху
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.