Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Ященко
1 Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская СОШ 10 Мотовиловой Жанны Юрьевны
2 ! Существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер Традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций способствуют развитию хронических болезней
3 эффективно проводить профилактику асоциального поведения использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве раскрыть свои творческие способности учащимся учителю
4 Качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения Здоровьесберегающие образовательные технологии
5 Для создания здоровьесберегающего пространства необходимо Изменение мировоззрения учителя, его отношения к себе, своему жизненному опыту в сторону осознания собственных чувств, переживаний с позиции проблем здоровьесбережения Личностно ориентированный образовательный процесс, который смещает основные акценты воспитательной работы в сторону усилий самого ребенка, что становится методологической основой здоровьесберегающих технологий. В этом аспекте физическое воспитание понимается как процесс формирования ценностно- ориентированных установок на здоровье и здоровый образ жизни, построенных как неотъемлемая часть жизненных ценностей и общекультурного мировоззрения. изменение отношения учителя к задачам учебного процесса педагогики оздоровления, которое предполагает не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем
6 Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности Здоровьесберегающие образовательные технологии Здоровьесберегающие образовательные технологии Экологические здоровье- сберегающие технологии Экологические здоровье- сберегающие технологии Медико -гигиенические технологии Медико -гигиенические технологии Физкультурно- оздоровительные технологии Физкультурно- оздоровительные технологии Здоровьесберегающие технологии технологии Здоровьесберегающие
7 Здоровьесберегающая деятельность школы Профилактические прививки Дни и Недели Здоровья Диспансеризация Участие в районных соревнованиях Спортивные школьные праздники Беседы о здоровье с учащимися Витаминизация Беседы о здоровье с родителями Оформление классных и школьных «Уголков здоровья»
8 Гигиенические условия
9 Проведение мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников Организация утренней гимнастики Организация физкультминуток и динамических пауз Организация спортивно-массовых и физкультурно- оздоровительных мероприятий
11 Уголок здоровья
12 Принципы здоровьесбережения « Не навреди!» все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика и учителя Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса. процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.