Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Слуцкий
1 Экскурсии в Барнауле: как стать туристом в родном городе
2 Организатор: ООО «Джейн тур» Сроки: Первая экскурсия в рамках проекта была проведена 25 мая 2013 года. С этого времени ведется активная PR-кампания по продвижению городских экскурсий в Барнауле.
3 Проблематика 1. Как правило, экскурсии проводятся для групп школьников или студентов. Взрослым нужно записываться на индивидуальную экскурсию, стоимость которой превышает обычную в несколько раз.
4 2. Само слово экскурсия вызывает ассоциации принудительных походов в музеи и скучных рассказов.
5 3. В первую очередь, город должен стать интересен его обитателям. Не имея культурной, исторической ценности у горожан, он так и не станет привлекателен для иногородних или иностранных туристов.
6 Цели проекта 1. Привлечь внимание жителей города к его историческому и культурному наследию. 2. Повысить узнаваемость компании «Джейн тур» среди населения. 3. Позволить жителям Барнаула почувствовать себя туристами в своем городе и увидеть его другими глазами.
7 Задачи проекта 1. Привлечение к сотрудничеству профессионального экскурсовода. 2. Создание цикла городских экскурсий. 3. Поиск нестандартных тем для экскурсий. 4. Организация регулярных сборных групп.
8 Целевая аудитория Жители Барнаула, в возрасте от 18 лет (ограничения по возрасту вводятся на некоторые экскурсии из-за их специфики, например, «Репрессии 30-х годов»)
9 Коммуникационная стратегия Организация информационных поводов с целью привлечения внимания СМИ к проекту на безвозмездной основе. Стимулирование обсуждения данного проекта в социальных сетях.
10 Тактика, креативные решения Проведение переговоров с профессиональным историком. Разработка цикла экскурсий с нестандартной тематикой («Репрессии 30-х годов», «По городским окраинам», «Легенды и были Барнаула», «Уличное искусство Барнаула», «Деревянное кружево Барнаула», «Нагорный парк», «Праздники и развлечения барнаульцев в старые времена»). Создание и ведение группы в социальной сети Вконтакте. Привлечение внимания СМИ к некоммерческому освещению информационных поводов. Предоставление фотоотчетов с проводимых экскурсий.
11 Практические действия Май 2013 Проведение переговоров с экскурсоводом. Организация первой экскурсии из цикла «Почувствуй себя туристом в родном городе» на тему «Репрессии 30-х годов». Июнь 2013 Повторное проведение экскурсии «Репрессии 30-х годов».
12 Июль 2013 Запуск экскурсий «Легенды и были Барнаула», «Уличное искусство Барнаула». Экскурсия про барнаульский стрит-арт положила начало отдельному направлению проекта «Арт-туризм».
13 Август 2013 Запуск экскурсии «По городским окраинам. Сентябрь 2013 Запуск экскурсии «Нагорный парк». Направление арт-туризма принимает новую форму – выездные мастер-классы в Горный Алтай с Евгенией Октябрь.
14 Октябрь 2013 Запуск экскурсии «Деревянное кружево Барнаула. «Мастерская художника». Посещение мастерской Дениса Октября.
15 Ноябрь 2013 Посещение мастерской Валерия Октября. Декабрь 2013 Запуск экскурсии «Праздники и развлечения барнаульцев в старые времена».
16 Результаты проекта Количество человек в группах приходилось ограничивать до 20. Среди участников экскурсий образовалась группа постоянных туристов, принимающих активное участие в жизни проекта и способствующих его популяризации. Компания «Джейн тур» стала самой упоминаемой в СМИ в разделе туризм. Повысился интерес жителей Барнаула к своему городу. Проект объединил людей разного возраста и социального статуса. Компания «Джейн тур» стала ассоциироваться с новаторским подходом к организации туристических услуг, что повысило к ней интерес и лояльность жителей Барнаула.
17 Почувствуй себя туристом в родном городе! Спасибо за внимание! ООО «Джейн тур» (3852) Группа Вконтакте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.