Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Мынкин
3 ПРОБЛЕМЫ С КОНТАКТ- ЦЕНТРОМ? Приходится привлекать непрофильный персонал для обработки звонков в пиковые часы? Пациенты не могут дозвониться и записаться на прием? Пациенты забывают прийти на прием или отменить его? Некому отвечать на звонки в вечерние часы, выходные и праздники? Операторы не справляются с объемом звонков? 2
4 3 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? MedVox – интеллектуальная голосовая система автоматического обслуживания по телефону для медицинских организаций. Позволяет полностью заменить следующие задачи операторов: Запись на прием к врачу Вызов врача на дом Исходящие напоминания о приеме Перенос/отмена приема Информирование пациентов
5 4 MEDVOX. ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ Решение предназначено для оптимизации процедур обработки входящих звонков пациентов в режиме 24/7.
6 5 MEDVOX РАБОТАЕТ! Более пациентов воспользовались данным сервисом в Иркутской области в рамках контакт- центра МИАЦ. Сотни пациентов Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. Кулакова и Красноярской краевой клинической больницы ежедневно получают квалифицированное обслуживание благодаря сервисам MedVox. Готовятся к установке решения в Республике Алтай, ГК «Медси» и др.
7 6 MEDVOX УДОБЕН За год существования решения разработаны, апробированы и введены в промышленную эксплуатацию наборы сценариев, учитывающие тонкости записи на прием. Сервис доступен круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. Имеет простой API для интеграции с МИС. Система позволит практически полностью перевести запись через ЦТО в электронный, автоматизированный вид.
8 7 7 городов50 ЛПУ 2000 врачей > пациентов Продолжительность звонка – 2 минуты > 300 звонков в день. Ни одного пропущенного MEDVOX В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
9 Ксения Емельянова +7 (910) ВОПРОСЫ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.