Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Воронова
1 Родительская конференция Февраль, 2014 г.
2 МДОУ комбинированного вида 241 Осуществляет свою деятельность на основании, устава, лицензии
3 на г. В ДОУ функционирует 12 групп, из них: 10 групп общеразвивающих, в том числе 2 группы – раннего возраста для детей с 2-3 лет; 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
4 Общее количество детей – 277 Дошкольный возраст (с 3-7 лет) – 233, из них 30 детей, посещают группы компенсирующей направленности Ранний возраст (с 2-3 лет) - 44
5 Численность персонала – 62 (из них 4 совместителя) : Заведующая – 1 Главный бухгалтер – 1 Старший воспитатель – 1 Музыкальный руководитель – 2 Инструктор по физкультуре – 2 Учитель-логопед – 2 Педагог-психолог – 1 Воспитатели – 20 Младшие воспитатели – 11 Обслуживающий персонал – 14 Медицинский персонал - 3
6 Должность Всего:Соответств. занимаемой должности Первая кв. категория Высшая кв. категория Не имеет Заведующая 11 Старший воспитатель 11 Воспитатели Специалисты 7142 Всего:
7 Должность Всего : Высшее педаг. Высшее не пед. Ср-пр. педаг. Ср.-пр. не пед Среднее общее Заведующая 11 Старший воспитатель Воспитатели Специалисты Всего
8 Принято в ДОУ с 2-3 лет – 44 ребенка с детей Количество выпускников - 46 детей
9 Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей
10 1. Продолжать формировать у участников образовательного процесса мотивации здорового образа жизни в инновационных формах совместной образовательной деятельности Способствовать успешной подготовке детей к школьному обучению 3. Формировать педагогические компетентности всех участников образовательного процесса
11 Пропуск по болезни 1 ребенком : Ясли – 23 дня Сад- 12,9 дней Общий дней Индекс здоровья – 17,4
12 Ясли: Поступило всего: 44 Легкая степень 16 (36,4%) Средняя степень 28 ( 63,6%) Тяжелая степень - 0 Сад: (100%)
13 Обследовано – 277 детей Направлено на ПМПК – 36 детей Оказана помощь - 15 детям (диагноз ОНР) Посещали консультационный пункт - 23 семьи
14 МДОУ детский сад комбинированного вида 241 работает по основной общеобразовательной программе, составленной на основе программы «От рождения до школы» под.редакцией Н.А. Вераксы Уровень усвоения программы детьми на 2013 г. – 84% Детский сад является муниципальной инновационной площадкой по освоению проблемно-диалогического обучения.
15 Результаты анкетирования Критерии/оценкаотличнохорошо Удовлет ворительно Неудовлет ворительно плохо Условия пребывания в ДОУ 90/56%66/41%4/3% Отношение воспитателей и младших воспитателей к воспитанникам 119/74,5%36/22%5/3,4% Обеспечение безопасности и здоровья ребенка во время пребывания в ДОУ 82/51,3%70/44%6/3,8%2/0,9% Питание ребенка в ДОУ 97/60,6%59/36,9%4/2,5% Образование и развитие ребенка, подготовка к школе 107/66,9%45/28,1%7/4,4%1/0,6% Приемлемость уровня дополнительных расходов, связанных с пребыванием ребенка в ДОУ 83/51,9%47/29,4%26/16,2%3/1,9%1/0,6% Итоговый лист оценки качества работы дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад комбинированного вида 241 Январь 2014 г. Количество розданных анкет Количество заполненных анкет - 160
16 Критерии/оценкаудовлетворенность Условия пребывания в ДОУ100% Отношение воспитателей и младших воспитателей к воспитанникам 100% Обеспечение безопасности и здоровья ребенка во время пребывания в ДОУ99,1% Питание ребенка в ДОУ100% Образование и развитие ребенка, подготовка к школе 99.4% Приемлемость уровня дополнительных расходов, связанных с пребыванием ребенка в ДОУ 97.5% Процент удовлетворенности работой детского сада
17 «Клубы выходного дня» «Театральные фестивали» Праздник, посвященный Дню пожилого человека, 9 Мая Конкурсы «Новогодний сувенир», «Масленица», «Праздник цветов» и др. Оснащение предметно-развивающей среды в группах
18 За данный период ремонтные работы: 1. Проведены ремонтные работы по открытию новой группы Проведен косметический ремонт в группах 9 3. Проведен косметический ремонт медицинского блока, музыкального и спортивного залов, пищеблока 4. По решению родителей в группах 4, 2, 5, 11, 8, 9, 10 была проведена частичная замена оконных блоков 5. Замена оконных блоков и дверей в группах 10,9, коридоре 2 этажа, лестничных маршей 6. Облицовка плиткой лестничных маршей
19 За данный период приобретено оборудование и мебель: 1. Мебель (стулья, столы, шкафы,) – группы 12,8, 9,6, музыкальный зал 2. Посуда 3. Оборудование – сушильный барабан, стиральная машина – для прачечной; ванна – на пищеблок 4. Развивающие игры, музыкальные инструменты и спортивное оборудование
20 Поступило средств ,4 тыс.руб. В том числе: Бюджетные средства – 27151,6 тыс.руб. Внебюджетные средства (родительская плата) – 3053,8 тыс.руб.
21 Расходы организации – 29714,5 тыс.руб. В том числе: Оплата труда – 14962,1 тыс.руб Начисления на оплату труда – 4295,1 Питание – 3744,6 Услуги связи - 38,0 Коммунальные услуги – 1574,8 Услуги по содержанию имущества - 947,1 Прочие затраты – 3238,2 Приобретение основных средств – 914,6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.