Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Воронина
1 МБОУ «Полесская СОШ»
2 Состав комиссии Председатель комиссии: Марищин Татьяна Александровна –заместитель директора отдела лицензирования, аккредитации, контроля и надзора, подтверждения документов государственного образца об образовании Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области; Секретарь комиссии: Шахрова Оксана Юрьевна – методист государственного бюджетного учреждения Калининградской области «Региональный центр образования» Члены комиссии: Зубкова Татьяна Ивановна – заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МАОУ г. Калининграда СОШ 33, эксперт по оценке основных образовательных программ начального общего образования, соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС;
3 Рекуть Алла Станиславовна – заместитель директора по УВР, учитель географии МАОУ г. Калининграда СОШ 28, «эксперт по оценке основных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования по предметам гуманитарного цикла; соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС; – Смокограй Ирина Александровна, заместитель директора по УВР, учитель химии МАОУ г. Калининграда СОШ 3, эксперт по оценке основных образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования по предметам естественно-математического цикла; соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС; - Харина Татьяна Владимировна – заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР, учитель физики МАОУ г. Калининграда СОШ 45, эксперт по оценке показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида. - Фурса Елена Михайловна, учитель истории и обществознания МАОУ г. Калининграда СОШ 33, эксперт по оценке соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС;
4 Комплектование контингента обучающихся и реализуемые программы п/п п/п Реализуемые программы Количество классов и обучающихся Всего Углубленное изучение предметов Профильные классы 1. Начальное общее образование 17/ Основное общее образование 17/ Среднее (полное) общее образование 4/107-1/29
5 специальное (коррекционное) начальное общее образование VIII вида 0/ специальное (коррекционное) основное общее образование VIII вида 0/7-- Итого:38/1025-1/29
6 Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС Результаты ГИА по математике Результаты ГИА по русскому языку
7 Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС Результаты ЕГЭ по математике Результаты ЕГЭ по русскому языку
8 Результаты выполнения контрольных тестовых заданий в рамках аккредитационной экспертизы п/ п предмет класс Уровень изучения предмета Кол-во обучающихс я Кол-во обучающ ихся, принявш их участие в тестиров ании (кол- во/%) Кол-во Обучаю щихся, справив шихся с тестиров анием (кол- во/%) Кол-во Обучаю щихся, справив шихся с тестиров анием на «4» и «5» (кол- во/%) 1. Литературн ое чтение 4 абазовый 2722/81%22/100%12/55% 4 б базовый 2823/82%23/100%19/82% 4 в базовый 2422/92%22/100%19/86% 4 г базовый 2926/90%26/100%21/81%
9 Результаты выполнения контрольных тестовых заданий в рамках аккредитационной экспертизы п/п предметкласс Уровень изучения предмета Кол-во обучающ ихся Кол-во обучающ ихся, принявши х участие в тестирова нии (кол- во/%) Кол-во обучающ ихся, справивш ихся с тестированием (кол- во/%) Кол-во обучающ ихся, справивш ихся с тестированием на «4» и «5» (кол- во/%) 1. химия 9 абазовый 2522/88%22/100%12/55% 9 ббазовый 2718/82%16/89%8/44% 9 вбазовый 2824/89%22/92%12/50% 9 гбазовый 2723/85%23/100%9/39% 2. география 9 абазовый 2523/92%23/100%9/39% 9 ббазовый 2719/70%18/95%9/47% 9 вбазовый 2824/86%21/88%8/33% 9 гбазовый 2720/74%18/90%12/60%
10 Результаты выполнения контрольных тестовых заданий в рамках аккредитационной экспертизы п/п предметкласс Уровень изучения предмета Кол-во обучаю щихся Кол-во обучающихся, принявших участие в тестировании (кол-во/%) Кол-во обучающих ся, справивши хся с тестирован ием (кол-во/%) Кол-во обучающихс я, справивших ся с тестировани ем на «4» и «5» (кол- во/%) 1. физика 11 абазовый 2621/81%20/95%9/43% 11 ббазовый 2320/87%20/100%5/25% 2. обществознание 11 абазовый 2619/73%19/100%7/37% 11 ббазовый 2318/78%18/100%8/44%
11 Итоги государственно аккредитации муниципального общеобразовательного учреждения п/п п/п Показатель экспертизы Максимальное количество баллов Фактический показатель 1. Перечень реализуемых основных образовательных программ в соответствии с видом ОУ соответствует 2. Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (90%) соответствует 3. Соответствие содержания подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (83%) соответствует 4. Методическое обеспечение образовательного процесса (89%) Соответствует 5. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников (86%) Соответствует Итого (87%)
12 Выявленные проблемы, требующие решения доля выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на профильном уровне (за 3 последних года), ниже 80%, что свидетельствует о том, что классы с профильным изучением предметов комплектуются без учета интересов участников образовательного процесса; доля выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на профильном уровне (за 3 последних года), ниже 80%, что свидетельствует о том, что классы с профильным изучением предметов комплектуются без учета интересов участников образовательного процесса; средний балл ГИА по математике и русскому языку в 9 классах (новая форма) в учебном году ниже среднеобластного показателя; средний балл ГИА по математике и русскому языку в 9 классах (новая форма) в учебном году ниже среднеобластного показателя; Недостаточно используются дистанционные формы повышения квалификации учителей; Недостаточно используются дистанционные формы повышения квалификации учителей; не формируется долгосрочное планирование обобщения педагогического опыта, банк обобщенного актуального педагогического опыта сформирован не в полном объеме; не формируется долгосрочное планирование обобщения педагогического опыта, банк обобщенного актуального педагогического опыта сформирован не в полном объеме;
13 Итоги государственной аккредитации муниципального общеобразовательного учреждения СООТВЕТСТВИЕ МБОУ «Полесская средняя общеобразовательная школа» типу: общеобразовательное учреждение виду: средняя общеобразовательная школа по программе: начального общего образования основного общего образования среднего (полного) общего образования 108 баллов (87%) Обеспечение содержания и воспитания учащихся соответствует Методическое обеспечение образовательного процесса соответствует Перечень реализуемых образовательных программ соответствуют типу и виду ОУ Качество подготовки выпускников соответствует Содержание подготовки обучающихся и выпускников соответствует
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.