Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Штырин
1 Повышение доходности кредитных продуктов за счет оптимизации сбора просроченной задолженности
2 Рыночная ситуация стремительно ухудшается с 88 до 230 увеличилось число убыточных банков за последние 5 месяцев РБК, shtml На 19% увеличилась просроченная задолженность с января по май ЦБ РФ, Обзор банковского сектора Российской Федерации, 29 мая 2014 г На 13.7% меньше прибыли получено банками за январь-май, чем за тот же период 2013 года ЦБ РФ, О динамике развития банковского сектора, 29 мая 2014 г На 13.9% увеличились резервы на возможные потери по отношению к началу 2014 года ЦБ РФ, О динамике развития банковского сектора, 29 мая 2014 г
3 Рыночная ситуация стремительно ухудшается с 88 до 230 увеличилось число убыточных банков за последние 5 месяцев РБК, shtml На 19% увеличилась просроченная задолженность с января по май ЦБ РФ, Обзор банковского сектора Российской Федерации, 29 мая 2014 г На 13.7% меньше прибыли получено банками за январь-май, чем за тот же период 2013 года ЦБ РФ, О динамике развития банковского сектора, 29 мая 2014 г На 13.9% увеличились резервы на возможные потери по отношению к началу 2014 года ЦБ РФ, О динамике развития банковского сектора, 29 мая 2014 г Необходимо улучшать процесс взыскания задолженности
4 Процесс взыскания задолженности чрезвычайно сложен Клиентское досье может находиться в 30 – 60 различных фазах (состояниях) 1
5 Процесс взыскания задолженности чрезвычайно сложен С одной фазы клиент может перейти в на других фаз Ранняя задолженность 3 2
6 Процесс взыскания задолженности чрезвычайно сложен Для перевода клиента с фазы на фазу существуют сотни стратегий воздействия … sms -> autocall -> sms sms -> autocall -> -> autocall -> sms 3
7 Процесс взыскания задолженности чрезвычайно сложен Клиент может предпринять десятки различных действий Звонок в банк Обещание Частичное погашение задолженности Повышение задолженности … Клиент 4
8 ? Поэтому возникает множество вопросов « Хорошо ли работаем? » « Правильно ли взаимодействуем с клиентом? » « Что делать с клиентами из группы низкого риска? » « Сколько мы еще сможем собрать с этой группы клиентов? » « Как собирать больше и быстрее с меньшими затратами? »
9 Ответы на все вопросы даст анализ ваших данных
10 Аналитика дает возможность Определять показатели и нормативы процесса Скорость работы Расходы Вариабельность процессов Объемы сбора
11 Аналитика дает возможность Определять показатели нормативы процесса Оценивать эффективность действий, применяемых к должникам Рейтинг эффективных стратегий Прогноз закрытия задолженности Анализ маршрутов перемещения клиентских досье по фазам Скорость работы Расходы Вариабельность процессов Объемы сбора
12 Аналитика дает возможность Определять показатели и нормативы процесса Оценивать эффективность действий, применяемых к должникам Рейтинг эффективных стратегий Прогноз закрытия задолженности Анализ маршрутов перемещения клиентских досье по фазам Скорость работы Расходы Вариабельность процессов Объемы сбора Генерировать стратегии работы с клиентами Виды воздействий на должника Частота воздействия Последовательности и паттерны воздействий
13 Аналитика дает возможность Определять показатели и нормативы процесса Оценивать эффективность действий, применяемых к должникам Генерировать стратегии работы с клиентами Рейтинг эффективных стратегий Виды воздействий на должника Частота воздействия Последовательности и паттерны воздействий Прогноз закрытия задолженности Анализ маршрутов перемещения клиентских досье по фазам Скорость работы Расходы Вариабельность процессов Объемы сбора
14 Мониторинг показателей взыскания задолженности Оплатили 45% RDD Собрано Распределение по фазам Регионы Продукты Стандарт Платинум Время до оплаты 5-15 дней Мониторинг сбора задолженности Расходы Главная Группы риска Low Medium High RDD 45 дней С По Отображать за Просрочка 0 max 50К 50К-150К FULL PAY
15 Определение эффективных стратегий Сейчас Не заплатил : ( 0.65 Надоели! 0.75 Дешево и эффективно! Вероятность оплаты
16 Определение эффективных стратегий Разделить клиентов на группы по маршрутам из пройденных фаз, качественным и количественным признакам Это позволит сравнивать эффективность стратегий на похожих клиентах Кластеризация
17 Расчет «ценности» стратегий Для каждого сегмента клиентов и для каждой фазы сформировать рейтинг стратегий Определение эффективных стратегий Кластеризация Разделить клиентов на группы по маршрутам из пройденных фаз, качественным и количественным признакам Это позволит сравнивать эффективность стратегий на похожих клиентах
18 Генерация стратегий работы с должниками Мониторинг сбора задолженности Главная > RDD Регионы Продукты Группы риска Low Medium High Хаотичность 5 Доля оплаченных 51% Стоимость Число дел 712 Группировка дел по маршрутам Равномерность действий Просрочка 0 max 50К 50К-150К Отображать за 45 дней Стандарт Платинум
19 Генерация стратегий работы с должниками Мониторинг сбора задолженности Главная > RDD Регионы Продукты Группы риска Low Medium High Хаотичность 5 Доля оплаченных 51% Стоимость Число дел 712 Группировка дел по маршрутам Равномерность действий Просрочка 0 max 50К 50К-150К Отображать за 45 дней Стандарт Платинум sms callsmsmailsms callsmscallsms mailsmscallsms callsmsmail dia smscallmailsms diasmsmailsms calldiasmscall
20 Интеллектуальный анализ данных поможет вам 1 Узнать реальные параметры процесса взыскания 2 Определить эффективность изменений 3 Рассчитать эталонный жизненный цикл клиентского досье и установить обоснованные нормативы 4 Оценить эффективность действий, применяемых к должникам 5 Генерировать оптимальные стратегии воздействия на должников
21 Liberty Grant С нами легко и интересно! Егор Бурлаков libertygrant.co.uk/portal 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.