Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Харина
1 НПО «Криста» 1
2 НПО Криста – это один из ведущих разработчиков интегрированных информационно-аналитических систем для органов государственной власти и местного самоуправления, а также для государственных и муниципальных учреждений. Компания работает на российском и зарубежном рынках информационных технологий с 1992 года. В результате многолетней совместной работы коллектива профессионалов, партнеров и клиентов НПО Криста, стало возможным создание на базе единого информационного пространства региона комплексных информационно-аналитических систем управления результатами. Следуя современным тенденциям развития информационных технологий, НПО Криста непрерывно совершенствует не только функциональные возможности своих решений, но и их технологическую реализацию. Использование передовых web-технологий позволило создать не только эффективные решения для персональных компьютеров, но и первое в России специализированное аналитическое приложение. 2
3 Сочетание отлаженной технологии внедрения наших решений и индивидуального подхода к каждому клиенту позволяет получить нашим клиентам максимально эффективный результат в оптимальные сроки внедрения. НПО Криста объединяет несколько направлений деятельности, таких как научная деятельность, разработка автоматизированных информационных систем в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:
4 Ни для кого не секрет, что от оперативной и слаженной работы финансового органа очень часто зависит успешная реализация мероприятий программ и проектов. А в критических, чрезвычайных ситуациях стабильно работающая финансовая система – залог успеха. Ни для кого не секрет, что от оперативной и слаженной работы финансового органа очень часто зависит успешная реализация мероприятий программ и проектов. А в критических, чрезвычайных ситуациях стабильно работающая финансовая система – залог успеха. Поэтому и решение, автоматизирующее процесс исполнения бюджета, должно быть надежным, защищенным, масштабируем, оперативно модернизируемым под изменяющиеся условия законодательства и внешней среды. Таковым и является Решение «Исполнение бюджета». Поэтому и решение, автоматизирующее процесс исполнения бюджета, должно быть надежным, защищенным, масштабируем, оперативно модернизируемым под изменяющиеся условия законодательства и внешней среды. Таковым и является Решение «Исполнение бюджета». 4
5 Цели и задачи решения 5
6 Состав решения 6
7 Состав Учет показателей закона о бюджете Учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Ведение кассового плана Учет объемов финансирования Учет сведений о целевых субсидиях бюджетным и автономным учреждениям Учет кассовых поступлений в бюджет Учет кассовых выплат из бюджета Учет операций бюджетных и автономных учреждений Бюджетный учет финансового органа как органа, организующего исполнение бюджета, и как органа, осуществляющего кассовое обслуживание Бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений публично-правового образования Администрирование невыясненный платежей Учет исполнительных листов Учет бюджетных обязательств Учет государственных контрактов и договоров 7
8 Особенности технической реализации o Создание системы распределенного, защищенного юридически значимого электронного документооборота. Использование средств ЭП в финансово- учетной системе исполнения бюджета позволяет повысить качество управления бюджетным процессом в целом за счет защиты передаваемой информации от подмены и искажения; сокращения расходов на формирование, доставку и обработку бумажных документов; значительного снижение временных затрат на доставку документов от удаленных клиентов, а также при согласовании и утверждении документов o Автоматический бюджетный контроль включает стандартный набор контрольных процедур с возможностью включения/выключения отдельных процедур и их настройки в соответствии с принятым порядком организации исполнения бюджета, в том числе: настройка правил логического контроля и перечня контролируемых классификаторов; настройка режима автоматического контроля: «жесткий» – не допускается совершения предполагаемого действия (принятия, отправки и т.д.) над документом, не соответствующем установленным требованиям и «мягкий» – совершение предполагаемого действия допускается с предупреждением; подключение процедур автоматического бюджетного контроля к различным событиям и документам 8
9 o Использование конвейерной обработки данных и множественного визирования документов обеспечивает возможность настройки маршрутов движения документов между участниками электронного документооборота в соответствии с принятыми регламентами исполнения; использование многократного визирования документов несколькими пользователями по маршруту в течение всего жизненного цикла документа; применение блокировок документа при изменении его статуса одним из пользователей, для исключения одновременной работы над документом нескольких сотрудников o Применение пакетной замены бюджетной классификации одновременно во множестве документов с автоматическим отражением операций перебросок в бухгалтерском учете позволяет минимизировать трудоемкость выполнения операций уточнений до нескольких часов 9
10 o Использование расширенного аудита действий пользователей обеспечивает жесткий контроль целостности и непротиворечивости данных; возможность восстановления данных путем отмены некорректных действий; разрешение конфликтных ситуаций на основе анализа истории изменения данных o Многобюджетный режим работы позволяет вести учет исполнения нескольких бюджетов в единой базе данных, используя стандартные функциональные возможности решения o Встроенный электронный обмен позволяет осуществлять полнофункциональной двухсторонний обмен электронными документами между финансовым органом и другими организациями, такими как органы Федерального казначейства, кредитные организации и т.п. 10
11 Спасибо за внимание! 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.