Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Панасова
1 Здоровье и физическое развитие Как организовать работу в физкультурном зале
2 Ситуации возникновения обид, конфликтов 1. Несоблюдение дистанции при построении, ходьбе, подскоках или беге, приводящее к столкновениям детей друг с другом, что может закончиться ссорой или потасовкой. 2. Желание без надобности обогнать впереди идущего (бегущего) ребёнка. 3. Неумение быстро менять направление при беге врассыпную (или в разных направлениях) приводит к столкновениям. 4. Спор при выборе спортивных предметов, нежелание одних уступить, а других – вежливо попросить. 5. Несоблюдение установленной очерёдности выполнения движений. 6. Нарушение правил игры. 7. Нежелание пустить в круг опоздавшего или решившего поменять место в кругу либо грубое разбивание рук детей, уже стоящих в кругу.
3 8. Нежелание стоять рядом или брать за руку (в кругу, в паре) ребёнка, к которому относятся негативно, либо, наоборот, настойчивое навязывание себя. 9. Общий смех или отдельные насмешки над неудачами товарищей, поддразнивание. 10. Неумение или нежелание своевременно извиниться перед товарищем, которого нечаянно толкнул (ударил мячом и т.п.), сразу после случившегося. 11. Желание всегда играть ведущие роли. 12. Нежелание быть пойманным в игре. 13. Нежелание признаться в своей вине и перекладывание вины на другого. 14. Жалобы друг на друга. 15. Посторонние предметы, мелкие игрушки, незаметно для взрослого принесённые в спортивный зал
4 Приёмы, способствующие предупреждению ситуаций, вызывающих отрицательные эмоции детей 1. Своевременное объяснение порядка выполнения заданий, правил поведения в момент их выполнения; уточнения, напоминания по ходу их выполнения. 2. Правильная организация детей в зависимости от вида движения, способа выполнения, вида и правил игры. 3. Коллективные и индивидуальные указания, предупреждающие возникновение конфликтов. 4. Образец общения в сочетании с личным примером. 5. Откровенное переживание, недовольство воспитателя в случае коллективного смеха над неудачей товарища или отдельных насмешек, способных вызвать обиду, слёзы, нежелание повторить движение. 6. Предотвращение негативной реакции при распределении ролей. 7. Чуткое отношение к детям, пришедшим в зал в плохом настроении, расстроенными или капризничающими.
5 Создание условий, способствующих формированию интереса к двигательной деятельности 1. Наличие просторного помещения, зала. 2. Наличие крупного спортивного оборудования, вспомогательных пособий в достаточном количестве. 3. Наличие у детей удобной, не стесняющей движений спортивной одежды и обуви. 4. Своевременная подготовка детей перед входом в спортивный зал.
6 Утренняя гимнастика Не скучать без дела, найти занятие по интересам; Не выполнять без страховки или практической помощи сложные движения либо на сложном оборудовании. Не спрыгивать с большой высоты; Играть с мячом только руками, но не ногами; Знать место спортивных предметов, наигравшись одним – положить на место; Быть доброжелательными, внимательными, уступчивыми. По сигналу об окончании ДА быстро убрать спортивные пособия.
7 Физкультурное занятие Краткая беседа по сюжету в два – три вопроса во водной части занятия. Использование музыки, художественного слова, загадок, потешек, пословиц. Эмоциональная, интонационная выразительность. Широкое использование поощрений, положительной оценки, как коллективной, так и индивидуальной. Участие детей в организации и проведении физкультурных занятий в старших и подготовительных к школе группах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.