Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Шукшин
1 Группы кратковременного пребывания детей в системе столичного образования Филатова Оксана Дмитриевна, заведующий структурным подразделением Департамент образования города Москвы Центральное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа г.
2 ГБОУ СОШ 2107 Школьные отделения СП 1840 СП 268 СП 1215 СП 235 Дошкольные отделения СП 1021 СП 1131 СП 1189 СП 1277 СП 1678 Структура комплекса
3 Адаптация детей к новым социальным условиям, к коллективу детей, к образовательному учреждению, ранняя социализация детей, повышение педагогической компетентности родителей Цель ГКП
4 Задачи образовательной организации Обеспечение всего спектра услуг востребованных родителями. Создание условий для реализации вариативных форм. Использование методов сетевого взаимодействия.
5 Запрос родителей детей раннего возраста Экспертиза условий Кадровая подготовка персонала для работы в ГКП Условия открытия ГКП в структурном подразделении
6 «Адаптационная» с 1,5-3 лет «Играя, обучаюсь» с 3-7 лет «Особый ребенок» для детей инвалидов Группа для детей с отклонениями в развитии Видовое разнообразие ГКП в образовательном комплексе
7 РЕЖИМ РАБОТЫ ГРУПП 1 часЗ часа 5 часов
8 Время Режим дня Пробуждение, гимнастика, культурно-гигиенические навыки (чистка зубов, умывание, расчесывание), общение с ребенком, одевание Дорога в детский сад, личностно-ориентированное общение Прием детей самостоятельная деятельность. Подготовка к завтраку, завтрак Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам) Общение педагога с детьми, свободная самостоятельная деятельность с игрушками, индивидуальная работа Постепенная подготовка к прогулке: приучение к опрятности, одевание, общение (закрепление навыков последовательного одевания с называнием предметов одежды), положительна оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку Прогулка (наблюдения, игровые упражнения, игры малой подвижности, общение детей со взрослым в процессе свободной игровой деятельности-закрепление игровых действий, знакомство с новыми игрушками, развитие умения играть совместно) Возвращение с прогулки, водные процедуры Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам) Обед с называнием блюд, посуды, закреплением навыков культуры еды (использование ложки, салфетки) Свободная и самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-ориентированное общение. Прощание с воспитателем. Уход домой. Режим дня ГКП «Адаптационная» с пятичасовым пребыванием
9 Разработка положения об адаптационной ГКП на базе структурного подразделения Штатное расписание (введение дополнительных ставок) Режим функционирования с (ежедневно) Организация питания воспитанников (завтрак, обед) по согласованию с родителями. Режим работы и другие вопросы организации данных групп должны соответствовать требованиям Сан ПиН – 13, п. 1.3, 4.8, Организация работы группы
10 Предметно-пространственная среда
11 Кадры Воспитатель Педагог-психолог Музыкальный руководитель Инструктор по ФИЗО Учитель- логопед
12 Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Основные виды деятельности
13 Родительское собрание « Организация питания в группе ГКП» Составление протокола Заключение договора с организацией осуществляющей питание детей Издание приказа «Об организации питания детей в ГКП» Ведение табеля питания детей (воспитатель) Оплата питания по квитанции ежемесячно (родители) Алгоритм организации питания
14 Группы кратковременного пребывания это: Максимально компактный образовательный процесс, с учетом всех направлений развития ребенка. Удовлетворение запроса родителей. Группа кратковременного пребывания, как организационная форма – мобильнее и дешевле, чем механизм работы детского сада полного дня.
15 Дети это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук. Вечный беспорядок в золоте колечек, Ласковых словечек шепот в полусне, Мирные картинки птичек и овечек, Что в уютной детской дремлют на стене. Дети это вечер, вечер на диване, Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей, Мерный голос сказки о царе Салтане, О русалках-сестрах сказочных морей. Дети это отдых, миг покоя краткий, Богу у кроватки трепетный обет, Дети это мира нежные загадки, И в самих загадках кроется ответ! Марина Цветаева.
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ГБОУ СОШ 2107 СП 1277 Адрес: ул.Мещанская, д. 13 Телефон: 8 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.