Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Яночкин
1 Забелина Анастасия, Петрищева Любовь группа 4502 Научные консультанты: к.п.н. Гулиянц А.Б., к.п.н. Гулиянц С.Б. МГПУ, 2013
2 1. Ввод лексических единиц Учитель вводит новые слова: проговаривает их несколько раз по- английски, дети повторяют за учителем, обсуждают буквенное написание, перевод. Также дети на ощупь определяют новые слова, используя картинки, помогающие им понять значение слова.
3 a coat a dress a hat a shirt shorts a scarf a skirt gloves trousers a T-shirt
4 to wear to get dressed to put on to take off
7 1. Учитель дает задание детям назвать одежду, которая на них надета: Now you should tell us what youre wearing today. Дети по очереди отвечают, запоминают. 2. Учитель называет имя ребенка. Ученики или один из учеников вспоминает и называет одежду названного ученика по памяти.
8 3. Учитель называет детям предмет одежда, а обучающиеся должны надеть этот предмет на девочку или мальчика. (платье-девочка, шорты- мальчик)
9 4. У каждого ребенка есть карточки с названиями времен года. Учитель называет предмет одежды, а дети должны выбрать соответствующий предмет и надеть его на мальчика или девочку в соответствии со временем года.
10 5. У каждого обучающего есть карточки с пропусками и буквами. Дети должны подставить соответствующую букву в слово.
11 Дети слушают песню первый раз, стараются услышать предметы одежды и показать их на карточках (от предыдущих заданий) или на себе. Учитель следит за обучающимися, объясняет новые слова из песни (shoes, pants, socks). Во второй раз дети еще раз указывают на предметы и подпевают.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.