Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Петросов
1 Учитель-логопед МБДОУ 22 Скрипникова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОБЩЕННЫХ МОДЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
2 Ф ОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Схема анализа согласных звуков «Кто в домике живет?»
3 «Светофор» Звуковой анализ слов из трех звуков
4 «Соедини картинки» «Подбери картинку»
5 «Ц ЕПОЧКИ »
6 «Умная стрелочка» «Позови звук домой»
7 «В ГОСТИ К Т ИМУ И Т ОМУ »
8 С ЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА
9 «На каком этаже живет картинка?» «Прошагай слова», «Хлопни в ладоши» ; «Раздели слова»
10 «Повторялочка» «Соедини картинки и схемы»
11 Л ЕКСИКО - ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ Предлоги
12 «Назови сок» «Что куда кладут?»
13 «Витрины» «Невидимки»
14 «Лесные полянки»«В магазине игрушек»
15 С ВЯЗНАЯ РЕЧЬ «Составь предложение» «Расскажи о предмете»
16 С ОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛЕЙ
18 «Ш ВЕЙНАЯ ФАБРИКА »
19 Составление описательного рассказа о фруктах (овощах) Составление описательного рассказа об игрушке
20 «Читаем стихи по-разному» «Учим стихи»
21 П ЕРЕСКАЗ
22 О БУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ «Найди пару» «Угадай, какие слова зашифрованы кружками»
23 «К ТО ГДЕ ЖИВЕТ ?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.