Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.autoins.ru
1 Состояние и новые горизонты развития обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
2 Статистика ОСАГО 2
3 Законопроект Минфина России: –Увеличение страховой суммы по жизни и здоровью со 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб. на каждого потерпевшего. –Фиксированные выплаты по здоровью по таблицам выплат. –Увеличение страховой суммы по имуществу со 120 тыс. руб. до 200 тыс. руб. на каждого потерпевшего. –Безлимитная страховая сумма по имуществу на страховой случай. Лимиты ответственности 3
4 Статистика прямого возмещения убытков На октябрь 2010 года потерпевшим выплачено в рамках системы прямого возмещения убытков: За 2009 год (с по ) – млн. руб. ; За 2010 год (с по ) – млн. руб. Всего за действие ПВУ: млн. руб. В настоящее время около 25% потерпевших используют систему прямого возмещения убытков. 4
5 В течение года: Использование прямого возмещения убытков в качестве безальтернативного механизма возмещения убытков (есть в проекте закона Минфина России). В перспективе: Распространение прямого возмещение убытков на вред, причиненный жизни и здоровью. Перспективы развития прямого возмещения убытков 5
6 Упрощенное оформление ДТП (Европейский протокол) – право потерпевших оформлять ДТП без участия сотрудников ГИБДД. Условия для применения Европейского протокола: в ДТП участвовало два транспортных средства, ответственность участников ДТП застрахована, вред причинен только имуществу, отсутствуют разногласия между участниками ДТП. Страховая выплата при упрощенном оформлении ДТП не может превышать рублей. Средняя выплата по ОСАГО в 2010 году – рублей % страховых случаев с размером выплаты меньше рублей. На самом деле по упрощенной процедуре оформляются 4% ДТП. Вывод: Требуется дальнейшее совершенствование Европейского протокола! Упрощенное оформление ДТП 6
7 1.Информирование автовладельцев о возможности оформления ДТП без участников сотрудников ГИБДД. 2.Механизм распределения ответственности между участниками ДТП (законодательная стандартизация схем ДТП). 3.Финансовая ответственность участников ДТП за неисполнение требований применения Европейского протокола (непредставление ТС на осмотр, ненаправление страховщику извещения о ДТП) – право регресса страховщика к участникам ДТП. 4.Создание федеральной информационной системы ОСАГО. Работающий Европейский протокол снизит проблему пробок. Что нужно для системы Европейского протокола 7
8 1.Проект «Использование технических средств контроля на транспортных средствах, осуществляющих социально важные перевозки, в субъектах Российской Федерации». 2.Проект «Совершенствование правового регулирования деятельности по организации дорожного движения на основе использования современных технических средств». 3.Конкурс знаний среди молодежи и студентов России, Беларуси и Украины. 4.PR-кампании («Не лезь в бутылку!», «Последняя встречная»). Взаимодействие с ГИБДД 8
9 Спасибо за внимание! 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.