Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Шипулина
1 Дипломная работа Разработка информационной системы для планирования и учета ремонтных работ горнотранспортного оборудования Выполнил: Ходаковский Антон Игоревич, студент группы ПИ-091 Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна, ст. преподаватель
2 Структура компании Включает в себя 6 филиалов: Кедровский угольный разрез; Бачатский угольный разрез; Моховский угольный разрез; Краснобродский угольный разрез; Талдинский угольный разрез; Калтанский угольный разрез. 2
3 Горнотранспортное оборудование Горнотранспортное оборудование (ГТО) - машины, предназначенные для транспортирования на горных предприятиях полезных ископаемых, породы к местам их переработки или складирования, взрывчатых веществ, горюче-смазочных материалов, оборудования, запасных частей и другие вспомогательные грузы. 3
4 Цель и задачи дипломной работы Цель: обеспечить повышение эффективности технологических процессов путем автоматизации процесса ремонтных работ и технического обслуживания горнотранспортного оборудования. Задачи: выполнить обзор и анализ использования корпоративных информационных систем угледобывающими предприятиями; провести анализ существующего ведения учета и планирования ремонтных работ «УК «Кузбассразрезуголь»; разработать информационную систему, функционирующую в рамках единого корпоративного информационного пространства, для автоматизации процессов планирования и учета ремонтных работ горнотранспортного оборудования. 4
5 Схема передачи ГТО на пункт сервисного обслуживания 5
6 Цепочка проведения ремонтных работ ГТО 6
7 Обеспечить оперативный контроль процесса ремонтно-сервисного обслуживания горнотранспортного оборудования и затрат на его проведение Обеспечить номерной учет узлов и агрегатов горнотранспортного оборудования Уменьшить время на передачу информации между структурными единицами компании и сервисным центром Все данные хранить в едином информационном пространстве Требования к информационной системе 7
8 Задачи разработки информационной системы 1. По организации компьютерного ввода информации: по справочникам сервисного обслуживания; по нормативам трудоемкости сервисного обслуживания; по узлам и агрегатам техники; по документам сервисного обслуживания. 2. Организовать рабочее место: специалиста по ведению справочников; специалиста по учету узлов и агрегатов; специалиста по работе с документами со стороны заказчика; специалиста по работе с документами со стороны исполнителя. 8
9 Документ по учету ремонтов узлов и агрегатов 9
10 План график ремонтов и технического обслуживания 10
11 Технологические карты 11
12 Журнал состояния объектов 12
13 Журнал документов сервисного обслуживания 13
14 Операционные карты 14
15 Справочники 1. Виды сервисного обслуживания 2. Виды работ сервисного обслуживания 3. Нормативы трудоемкости 4. Виды документов сервисного обслуживания 5. Документы основания 6. Категория сервиса 7. Состояния обслуживаемых объектов 8. Технические неисправности 9. Состав узлов и агрегатов 15
16 Информационные потоки 16
17 Заключение Выполнен обзор и анализ использования корпоративных информационных систем угледобывающими предприятиями Проведен анализ существующего ведения учета и планирования ремонтных работ «УК «Кузбассразрезуголь» Разработана информационная система для автоматизации процессов планирования и учета ремонтных работ горнотранспортного оборудования Опубликованы четыре печатные работы 17
18 Заключение 18
19 Спасибо за внимание! Выполнил: Ходаковский Антон Игоревич, студент группы ПИ-091 Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна, ст. преподаватель 19 Дипломная работа Разработка информационной системы для планирования и учета ремонтных работ горнотранспортного оборудования
20 20 Схема баз данных
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.