Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Шеломянцев
1 Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет тело. Искусства просветляют нравы.
2 Дополнительное образование как центр творческого развития МБОУ ХСОШ 5 Дополнительное образование как центр творческого развития МБОУ ХСОШ 5 Общее образование Дополнительное образование Внеурочная деятельность Внешкольная деятельность
3 Цель и задача «Осуществлять деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования»
4 Организация модели деятельности Социальные партнеры Педагогический коллектив школы Образовательный процесс Семья Дополнительное образование на базе школы Внешкольная деятельность Внеурочная деятельность Воспитательный процесс Классные руководители Педагоги дополнительного образования
5 Система социального партнерства М Б ОУ Х СОШ 5 ДДЮ «Кристалл» «Детская Музыкальная Школа » КДЦ «Юбилейный» Спорткомплекс «Олимп» «Художественная школа» Музейный комплекс «Абрамцево » » Школа иностранных языков «Нива» Дом-Музей поэта В.Ф. Бокова ДЮСШ
6 Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных связей. По этим связям между учреждениями происходит обмен кадровыми, методическими ресурсами, информацией. Каждое учреждение, включенное в сеть, получает доступ к ресурсам др. учреждений и тем самым усиливает собственные возможности. Учащиеся приобретают возможность получить более широкий спектр дополнительных образовательных услуг и выстроить свои индивидуальные планы.
7 Формы сотрудничества Работа творческих объединений детей, занятия с которыми ведут педагоги ДО, на базе школы. Воспитательные мероприятия для учащихся школы, совместно с учреждениями дополнительного образования.
8 Художественно- Эстетическое направление: человек Художественно- Эстетическое направление: человек Педагоги дополнительного образования 22 кружка и секции – 258 человек Педагоги дополнительного образования 22 кружка и секции – 258 человек Интеллектуальное направления : 121- человек Интеллектуальное направления : 121- человек Обучающиеся МБОУ ХСОШ человек Обучающиеся МБОУ ХСОШ человек Спортивные направления: человека Спортивные направления: человека Система дополнительного образования МБОУ ХСОШ 5
9 Занятость детей во внеурочное время 3,8% 9,5% 14,1% 17,8% 12,8% Спортивная школа Кружки ДДЮ "Кристалл" Кружки КДЦ "Юбилейный"Кружки школа Секции школа
10 Дополнительные образовательные программы Начальные классы (1-4 кл.) Общеобразовательные классы Внеурочная деятельность Изо студия Хореография Студия танца Кукольный театр «Петрушка» Бисер «Мастерица» Городские программы Спортивный час Клуб «Защита» Музыкальная шкатулка Шахматы Спецкурсы по выбору Свирели
11 Начальная школа 1-4 классы Внеурочная деятельность: направления 16,3% 32,9% 6,4% 10,3% Музыкальное направление Художественное направление Спортивное направление Иное
12 Занятость детей в дополнительном образовании 15,9% 4,9% 16,3% 29,1% 17% Спортивная школа Кружки ДДЮ "Кристалл" Кружки КДЦ "Юбилейный"Кружки школа Секции школа
13 Дополнительные образовательные программы Среднее звено (5-8 кл.) Общеобразовательные классы Внеурочная деятельность Социализация личности «Мастерица» Кружок Фотоискусства Волейбол Факультативы по выбору Баскетбол Клуб «Защита» Рок-группа Вокальная студия ЮИД Изо студия Студия танца Легкая атлетика Лыжные гонки Футбол Театральная студия
14 Среднее звено 5-8 классы Внешкольная деятельность: направление 10,2% 11,1% 25,7% 21,1% Музыкальное направление Художественное направление Спортивное направление Иное
15 Внешкольная деятельность 8,1% 4,5% 14,7% 17,2% 11,1% Спортивная школа Кружки ДДЮ "Кристалл" Кружки КДЦ "Юбилейный"Кружки школа Секции школа
16 Дополнительные образовательные программы (9-11 кл.) Общеобразовательные классы Внеурочная деятельность Волейбол Лыжные гонки Футбол Спецкурсы по выбору Социализация личности Студия танца Городские программы Факультативы Баскетбол
17 Старшие классы 9-11 классы Внешкольная деятельность: направления 20,6% 2,9% 4% 16,6% Музыкальное направление Художественное направление Спортивное направление Иное
18 Внешкольная деятельность 10,9% 1,1%2,3% 9,7% Спортивная школа Кружки КДЦ "Юбилейный" Кружки школа Секции школа
20 Технология взаимодействия Цель взаимодействия - интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Под взаимодействием мы понимаем способ деятельности по совместному использованию информационных, инновационных, методических, кадровых ресурсов Эти ресурсы могут меняться в ходе взаимодействия. Предполагается, что каждый участник проявляет себя в нескольких аспектах: интерес, возможности, идея, деятельность, взаимодействие – и проигрывает свои возможные действия, принимает решения.
21 Механизмы интеграции разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач ; кооперация ресурсов и обмен ресурсами ( интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально - техническими и др.); предоставление услуг ( консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом ; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.
22 Такая деятельность открывает ряд новых возможностей: повысить кол-во детей, вовлеченных в воспитательную деятельность по формированию инициативности и творчества через ресурсы дополнительного образования, увеличить рост числа обучающихся, охваченных содержательной досуговой деятельностью, укрепить связи семьи и школы в интересах развития ребенка, выстраивать и реализовать вместе со школой единую стратегию развития личности ребенка, снизить количества правонарушений среди несовершеннолетних.
23 Таким образом, дополнительное образование в школе Таким образом, дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач направленных на гуманизацию всей жизни школы: интегрировать ресурсы дополнительного и общего образования; выровнять стартовые возможности развития личности ребенка; способствовать выбору его индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»; содействовать самореализации личности ребенка и педагога.
24 Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет тело. Искусства просветляют нравы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.