Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Шумяцкая
2 У подростков возможность широкого общения со сверстниками определяет привлекательность занятий и интересов. В среде таких же подростков, как и он, он выделяет схожесть во внешнем виде, манере общения, поведения, увлечениях в музыке, кино, литературе и. т. д. Таким образом подросток попадает в субкультуру…
3 Субкультура – это социальные образования внутри общества, которые отличаются от преобладающей и нормативной культуры по некоторым культурным признакам: - обычаям, - ценностям, - нормам, - стилю поведения. Они возникают от музыкальных стилей, различных философских и политических взглядов, отношения к мультипликации и кинематографу… Часто возникают как оппозиция к ценностям массовой культуры.
4 Стремясь разобраться в нелегких сетях подростковых взглядов и увлечений, стремясь изучить историю возникновения молодежных неформальных объединений, на базе Московского гуманитарного педагогического института, теперь уже Московского городского педагогического университета в 2003 году был создан Медиацентр – музей молодежных субкультур.
5 Музей молодежных субкультур - функционирует в Московском Городском педагогическом университете (быв. МГПИ) с 2003 года. - был создан по инициативе студентов и преподавателей института. - с 2010 года является подразделением Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи Московского городского педагогического университета
6 Цель Музея молодежных субкультур: функционирование в качестве научно- исследовательского и учебно- информационного центра по профилактике и коррекции поведения детей и подростков – представителей различных молодежных объединений и группировок, занимающегося научным анализом, обобщением информации и созданием базы данных современных молодежных субкультур.
7 Задачи Музея молодежных субкультур: 1. исследование различных направлений молодежных субкультур в рамках работы студенческого научного общества. 2. создание и расширение электронной базы данных по молодежным субкультурам. 3. формирование фондов аудио- и видеотеки Музея. 4. систематизация материалов музея. 5. реализация программы проблемного семинара для работников образовательных учреждений и правоохранительных органов по проблемам взаимодействия с представителями молодежных субкультур. 6. реализация экскурсионной программы для учителей и учащихся школ. 7. информирование учителей средней школы, социальных педагогов, сотрудников социальных служб, работающих с молодежью, родителей, о направлениях молодежных субкультур, группировок и общественных организаций. 8. методические разработки по проблематике Музея могут быть использованы в организации внеучебной деятельности в образовательных учреждениях, в процессе подготовки студентов педагогических вузов, в институте повышения квалификации работников образования.
8 МУЗЕЙ ПРОВОДИТ: Экскурсии Виртуальные экскурсии Мастер – классы Семинары Лекции
9 Целевая аудитория: Педагоги школ Социальные педагоги Родители Средняя и старшая школа (ученики 8-11 классов) Вожатые Педагоги колледжей и училищ
10 Темы мероприятий: «Влияние субкультур на социализацию подростка» «Многообразие субкультур московского мегаполиса» «Субкультуры СССР» «Субкультуры группы риска» «Семинар-экскурсия по Виртуальному музею молодежных субкультур» «Экскурсия по стационарному Музею молодежных субкультур» «Субкультуры третьего тысячелетия» «Негативное влияние в среде молодежных субкультур» «Творчество в молодежных субкультурах» Мы рассматриваем каждый запрос индивидуально и при необходимости разрабатываем тему специально для Вашей заявки.
11 Музей молодежных субкультур является информационном ресурсом, содержащим систему баз данных, которые включают в себя богатый исторический материал по истории неформальных молодежных движений, сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта изучения субкультур, коллекцию атрибутики, фонотеку и видеотеку, отражающую деятельность различных молодежных объединений и группировок.
12 Музей осуществляет накопление и обработку диагностического материала по анализу психолого- ценностных ориентаций представителей различных субкультур среди учащихся средних школ, детских домов, профессиональных училищ и вузов.
13 Наши контакты: Адрес: Ходынский бульвар, д.21 а Телефон Музея: Зарубина Екатерина Вячеславовна-зав.Музеем Арефьева Мария Андреевна –сотрудник Музея
14 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.