Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Молостнов
1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской области Школа – лауреат конкурса «Школа - Лидер образования Воронежской области» Ивлева Людмила Евгеньевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Победитель конкурса «Лучший учитель РФ», Почетный работник общего образования Система работы с одаренными детьми
2 Система работы с одарёнными детьми предполагает взаимосвязь четырех составляющих: семья, дети, педагоги, психологическая служба, каждая из которых вносит свой вклад в создание именно развивающей среды для одаренных и способных детей
3 К группе одарённых детей могут быть отнесены дети, которые: имеют более высокие по сравнению с большинством остальных интеллектуальные способности имеют доминирующую, активную, познавательную потребность испытывают радость от умственного труда для таких детей характерна высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления Наиболее важные способности и умения, подлежащие развитию у одаренных детей. 1. Творческие способности 2. Познавательные способности и навыки 3. Особенности эмоциональной сферы
4 Ведущие методы творческого характера проблемные поисковые эвристические исследовательские проектные в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы.
5 I место в конкурсе эссе на факультете довузовской подготовки ВГАСУ (Резникова Е., Калинина А., 2011 г.) I место в районном литературно-художественном конкурсе «Я выбираю жизнь» (Калинина А., 2011 г.) I место в муниципальном конкурсе «Самый грамотный» (Филатова М., 2011 г.) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по литературе (I место, Филатова М., 2010,Призер г.) Муниципальный этап по русскому языку (I место Филатова М.2013 г.) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку (III место, Сухарокова И., 2010 г.) Районная олимпиада, посвященная 425-летию г. Воронежа (II место, Позняк Р., 2011 г.) Международная олимпиада по основам наук (Высшая лига, Премьер лига, 2010, 2011,2012 г.) Форум «Одаренные дети» (I место в номинации «Музыкальная» и I место в номинации «Хореография», 2011 г.), (II место в номинации «Литературный салон», Базарова А., 2010 г.), (II место в номинации «Будущие президенты», Бажина О., 2012 г.)
6 Победитель всероссийского конкурса «Лучший урок письма»
7 Почетная грамота победителя конкурса «Лучший учитель Российской Федерации» (2009 год). Почетная грамота Россошанского районного женсовета за вклад в развитие творческих способностей детей (2010 г.) Почетная грамота отдела образования администрации Россошанского муниципального района Воронежской области за подготовку к региональной и международной олимпиадам школьников. (2010 г.) Диплом победителя конкурса «Лучший учитель общеобразовательного учреждения Россошанского района». Диплом главного управления образования Воронежской области за III место в конкурсе за лучшую концепцию школьных СМИ, в рамках Года русского языка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.