Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Фурманова
1 Формирование регулятивных умений в процессе освоения учебной темы
2 Регулятивные умения предполагают самоуправление познавательной и учебной деятельностью, которые включают: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию.
3 5 класс УМК «Школа России» Музыка Технологическая карта темы «Портрет в музыке и изобразительном искусстве» Автор разработки: Горячёва Юлия Александровна
4 Ситуативное задание Миша, слушая музыку, нарисовал портрет, который подсказало ему музыкальное произведение.
5 Название содержательных блоков Блок А. Музыкальный портрет. Скрипка Блок Б. Музыкальный портрет. Николо Паганини Блок К. Диагностика качества освоения темы
6 Учебно-познавательная деятельность Задание 2 (З) Учебник, с. 112 Назовите музыкальный инструмент, изображённый на картинах (скрипка). Назовите группу инструментов симфонического оркестра, в которую входит скрипка (струнные). Назовите инструменты, которые входят в группу струнных инструментов симфонического оркестра (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа). Задание 5 (П) Послушайте фрагмент произведения «Лето» А. Вивальди, читая фрагмент стихотворения «Скрипка». Можно ли согласиться с Алексеем Толстым, что голос скрипки похож на голос человека? Обоснуйте свое мнение, используя впечатления после прослушивания музыкального произведения «Лето» и фрагмента стихотворения «Скрипка». Звуки пели, дрожали так звонко, Замирали и пели сначала… Звуки скрипки так дивно звучали, Разливаясь в безмолвии ночи… Задание 6 (У) Прослушайте музыкальное произведение, и продемонстрируйте его звучание на воображаемой скрипке, учитывая его характер и темп произведения.
7 Регулятивные умения -выполнять учебное задание, используя наглядные пособия; -соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; -оценивать результат собственной деятельности.
8 Результаты учащихся по диагностике и контролю
9 Интеллектуально- преобразовательная деятельность Информативный вариант Изобразите портрет, возникающий в результате прослушивания музыкального произведения «Каприс» Н.Паганини, определяя музыкальные инструменты струнной группы симфонического оркестра. Для этого используя простой карандаш.
10 Результаты выбора
11 Рефлексивные задания
12 Очевидные изменения -повышенный интерес к изучению темы; -повышенная активность учащихся.
13 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.