Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Спичаков
1 Отчет о работе отделений социальной помощи на дому за 2013 год
2 Основная деятельность: Основная деятельность отделений социальной помощи на дому направлена на максимально возможное продление пребывания граждан в привычной обстановке, поддержание их социального, психологического и физического статуса, защита их прав и законных интересов. Основная деятельность отделений социальной помощи на дому направлена на максимально возможное продление пребывания граждан в привычной обстановке, поддержание их социального, психологического и физического статуса, защита их прав и законных интересов.
3 Клиенты отделения Граждане пожилого возраста Граждане пожилого возраста Инвалиды Инвалиды - обслужено 301 человек. - оказано услуг.
4 По сравнению с прошедшими годами увеличилось количество оказанных услуг, как гарантированных так и дополнительных. Это связано с изменением оплаты труда. Раньше социальному работнику оплачивали заработную плату исходя из ставки, теперь от количества оказанных услуг
5 «Дорожная карта» Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения - соблюдения прав человека и гражданина; - предоставления государственных гарантий в сфере социального обслуживания; - обеспечения равных возможностей в получении социальных услуг и их доступности для граждан пожилого возраста и инвалидов; - преемственности всех видов социального обслуживания; - ориентация социального обслуживания на индивидуальные потребности граждан пожилого возраста и инвалидов;
6 Проведение контроля качества социальных услуг Внешний контроль: УСЗН Внутренний контроль: Комиссионный Самоконтроль: Социальные работники ( Журнал посещения клиента, Ежемесячный отчет о проделанной работе) Заведующие отделением ( Обследование клиентов, Проведения социологических опросов, Составление актов по результатам проведенных проверок)
7 Главные методы контроля качества: Взаимопроверки
8 Принимая участием в краевых конкурсах повышаем престиж учреждения Участие и победа в Краевом конкурсе «Лучший социальный работник Красноярского края»
9 Повышение профессионального уровня: Прошли обучение на курсах повышения квалификация - 4 чел.
10 Обмен опытом социального работника Шамановой С.Ю
11 Обмен опытом Туговой Н.В.
12 Семинар для социальных работников «Каким должен быть социальный работник?»
13 Занятия по самообразованию в медицинском отделении
14 Открытость работы отделений оформление буклетов, памяток, стендов, информационной папки, статьи на страницы газеты, журналов, на сайты
15 КГКУ «Центр занятости населения»; КГБУЗ «Тасеевская Районная Больница»; Администрации сельских поселений; МБУК «Тасеевский РДК»; Общественно – политическая газета Тасеевского района «Сельский труженик»; МБОУ ДОД «Тасеевская детская музыкальная школа» Районный совет ветеранов; Тасеевский молодежный центр; Волонтерское агентство «Открытые сердца» ; Частные предприниматели. ОП 2 МО МВД России «Абанский» Взаимодействие специалистов со многими службами района
16 Безвозмездная помощь частных предпринимателей Сумма спонсорской помощи в 2013 г. составила 2500 руб.
17 Работа с документами Сотрудничество с Сельским советом Сотрудничество с Районным советом ветеранов
18 Сотрудничество с Тасеевской районной больницей
19 Сотрудничество с Центром занятости населения Тасеевского района
20 Реабилитационные мероприятия обслуживаемых граждан на дому Социальная реабилитация клиентов позволяет преодолеть одиночество, замкнутость, предоставляет возможность общения, приобретения новых друзей. Делает жизнь пожилого человека достойной, насыщенной активной деятельностью и радостью. Участие в проводимых мероприятиях, посещение реабилитационного отделения и общение в мини-клубах вносят элементы оптимизма и праздника в повседневную жизнь пожилого человека
21 Клуб «Посиделки» «Масленица» «Юбилейный День рождения»
22 «Святая пасха» «Великое звание – мать!»
23 «Мастер – класс в д.Струково»
24 Экскурсия по с.Тасеево Экскурсия в музей Мероприятие совместно с библиотекой «Рябинкины посиделки»
25 Коллектив отделений – это ответственные, исполнительные, внимательные сотрудники
26 Коллектив отделений умеет не только хорошо работать, но и принимает активное участие в творческих мероприятиях Центра и района
27 «Широкая масленица» «День семьи, любви и верности»
28 День пожилого человека Мероприятие для ветеранов социальной службы «Пусть осень жизни будет золотой»
29 Декада инвалидов Делая добро, проявляя заботу к людям с ограниченными возможностями, мы помогаем им обрести силу духа, которая поможет справиться с физическими недугами
30 Мероприятие для социальных работников «Моя мама – самая, самая!» Выставка рисунков «День Победы – глазами детей» Субботник
31 Говоря о критериях эффективности социального обслуживания, не трудно их определить. Если граждане пожилого возраста и инвалиды, удовлетворены проявленным к ним вниманием, если достигнуто доверие к социальным работникам, значит, удалось достичь цели.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.