Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Дементьева
1 ПОЛОЖЕНИЕ викторина «Есть память, которой не будет забвенья, И слава, которой не будет конца…»
2 Цели и задачи проведения Викторины 1. Развитие интереса учащихся к истории своей страны, ее памятным датам и выдающимся личностям. 2. Приобщение к культурному и историческому наследию своего народа через иллюстрацию исторической основы победных дней России на примерах мужества, героизма, самоотверженности людей разных национальностей нашего государства. 3. Формирование у учащихся уважение к историческому прошлому, любовь к Родине.
3 Участники Викторины В Викторине принимают участие учащиеся 1-8, 10 классов общеобразовательных учреждений Дзержинского района города Перми. Участники делятся на 3 возрастные группы : 1 группа ( учащиеся 1- 4 классов ) - « Русские полководцы X - XV веков »; 2 группа ( учащиеся 5–8 классов ) - « Самые известные битвы в истории России XVI – XIX веков »; 3 группа ( учащиеся 10 классов ) – « Награды русской армии XIX века ».
4 Условия проведения викторины 1. Викторина проводится в 2 этапа. Первый этап – отборочный в ОУ, второй этап – районный. 2. По итогам отборочного этапа каждое ОУ определяет по одному продукту - победителя ( газета, видеоролик, презентация, буклет и т. д.) от каждой возрастной группы с наивысшей суммой оценок критерий представленной на конкурс творческой работы.
5 Содержание продукта : 1 группа 1- 4 классы готовят материал по теме: «Русские полководцы X - XV веков». Задание: узнать по изображению имя выдающегося отечественного военачальника. Схема выполнения: фото полководца + фрагмент описания из биографии или военного сражения, в котором принимал участие + правильный ответ.
6 Содержание продукта : 2 группа 5 – 8 классы готовят материал по теме: « Самые известные битвы в истории России XVI – XIX веков». Задание: узнать по изображению (по картине, рисунку, схеме, карте) о каком сражении или битве идет речь. Схема выполнения: карта сражения или битвы + фрагмент описания военного сражения, кто принимал участие + правильный ответ.
7 Содержание продукта : 3. группа – 10 классы готовят материал по теме: «Награды русской армии XIX века». Задание: по описанию узнать о какой награде идёт речь. Схема выполнения: описание награды + изображение награды + кто награжден этой наградой + правильный ответ.
8 Сроки проведения конкурса 1. Школьный этап проводится по схеме : O отборочный этап в классе - с 05 по 12 апреля 2014 г.; O отборочный этап на параллели - с 14 по 19 апреля 2014 г.; O отборочный этап общешкольное мероприятие – с 21 по 23 апреля 2014 г.; 2. По результатам отборочного этапа на параллелях лучшие творческие продукты размещаются на школьном сайте; 3. Районный этап: прием коллективных творческих продуктов школ проводится с 24 апреля по 27 апреля 2014 г.
9 Критерии и оценки работы O Оригинальность исполнения продукта ( газета, видеоролик, презентация, буклет и т. д.). O Раскрытие темы. O Подача информации. O Сложность исполнения. O Связь героического прошлого с современностью.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.