Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Шкловский
2 Анализ пробного ЕГЭ в школе (октябрь) Фамилия имя предмет Первичный балл Иванова Елена Математика Русский язык 7 28 Соснина Ксения Математика Русский язык 7 19
3 Анализ пробного ЕГЭ в районе (ноябрь) Фамилия имя предмет Первичный балл Иванова Елена Математика Русский язык 6 30 Соснина Ксения Математика Русский язык 2 Не участвовала
4 Анализ пробного ЕГЭ в школе (декабрь) Фамилия имя предмет Первичный балл Иванова Елена Математика Русский язык 5 42 Соснина Ксения Математика Русский язык 2 38
5 Анализ пробного ГИА в школе Фамилия имя предмет Школа октябрь, декабрь Колчанов Р.Математика Русский язык Татарский язык 9 б-3 10 б-3 50 б-4 35 б-5 16 б – 4 21 б-3 Колчанов С.Математика Русский язык Татарский язык 7 б -3 5 б б-3 24 б-3 16 б-3 25 б-4 Дарьин А.Математика Русский язык Татарский язык 14 б-3 11 б б-3 25 б-3 17 б-3 22 б-3 Пинегин А.Математика Русский язык Татарский язык 11 б-3 10 б-3 17 б-2 20 б-3 23 б-3 29 б-4
6 Анализ пробного ГИА в школе и районе Фамилия имя предмет Школа октябрь, декабрь Муртазина А.Математика Русский язык Татарский язык 6 б-2 8 б-3 27 б 3 31 б-4 35 б-5 27 б-4 Шакирова Э.Математика Русский язык Татарский язык 14 б-3 10 б-3 32 б-4 35 б-5 33 б-5 32 б-4 Юсупова Д.Математика Русский язык Татарский язык 14 б-3 10 б-3 33 б-4 35 б-5 34 б-5 27 б-4
7 Анализ пробного ГИА в районе Фамилия имя предмет ноябрь первичный балл Колчанов Р.Математика Русский язык Татарский язык Колчанов С.Математика Русский язык Татарский язык Дарьин А.Математика Русский язык Татарский язык 14 3 Пинегин А.Математика Русский язык Татарский язык 11 14
8 Фамилия имя предмет Ноябрь Первичный балл Муртазина А.Математика Русский язык Татарский язык Шакирова Э.Математика Русский язык Татарский язык (100%) Юсупова Д.Математика Русский язык Татарский язык
9 Рекомендации: 1. Учителям-предметникам усилить во втором полугодии учебного года работу по качественной подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА. 2. Организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися, учащимися, мотивированными на учёбу, через индивидуальный подход на уроках, консультациях и привлечение к данной работе всех учителей обязательных предметов и предметов по выбору. Продолжить в школе пробное тестирование во втором полугодии согласно плану ВШК.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.