Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Бабкин
2 Основой образовательного стандарта нового поколения является системно- деятельностный подход, который является основополагающим и в системе развивающего обучения
3 В качестве предмета усвоения в программе В.В. Репкина, Е.В. Восторговой, Т.В. Некрасовой «Русский язык» положен фонематический принцип письма, который вводит детей в теорию русского языка.
4 знакомятся с понятиями «слабая и сильная» позиция звука умеют записывать слово звуками знают, что такое орфограмма (элемент – «место» – в буквенной записи высказывания (слова), который не может быть точно определен по произношению) к концу 1 класса
5 второй год обучения учащиеся умеют обнаруживать орфограммы непосредственно в процессе письма для проверки орфограммы ученики умеют обращаться к достоверному орфографическому образцу (орфографическому словарю или книге) дети умеют находить сильную позицию обозначаемого звука в той же части слова (ведь позиционное чередование возможно только в рамке одной и той же значимой части слова) умеют выявлять орфограммы, не связанные с обозначением звуков
6 дети обнаруживают, что закон русского письма определяет написание не только корней, но и аффиксов (приставок, суффиксов), окончаний третий год обучения
7 к концу третьего класса ученик имеет чёткий алгоритм работы над орфограммами в слове найти слабые позиции всех гласных и согласных в слове определить морфемы, в которых они находятся подобрать проверочные слова с теми же морфемами, но в сильной позиции звука в данной морфеме ( в корне – с тем же корнем в сильной позиции, в аффиксах – с теми же аффиксами в сильной позиции, если орфограмма в окончании – необходимо определить к какой части речи относится данное слово, выбрать нужное слово для проверки)
8 учащиеся должны овладеть орфографическим действием не путём заучивания отдельных частных правил, а в процессе исследования, которое способствует развитию у них психологических механизмов учебной деятельности: формированию устойчивого учебно-познавательного интереса как основного побудительного мотива учения способности к самостоятельному определению содержания очередной учебной задачи и нахождению способов её решения сознательного контроля своих действий и критической оценки их результатов
9 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.