Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Прозоровский
1 Как продать 7 млн книг, стать #1 в мобильных сторах и заработать $100 млн в 2017 г. Лисовский Евгений Директор по маркетингу LITRES.ru
2 Radmin Software 28 local websites, +30% sales grouth in Partners channel KupiBonus.ru Coupons 1 млн регистраций за $1 млн и 6 месяцев BabyBoom.ru 2011 eRetail Рост с 20 до 100 заказов в день за 3 месяца за $500k LitRes.ru eBooks Рост выручки на 100% ежегодно, #1 в mobile и web. My way
3 Лит Рес в цифрах > 6,6 млн пользователей приложений > 5,2 млн посещений LITRES.ru в месяц > 7 млн книг продано с 2006 года > текстовых книг на русском языке > текстовых книг на английском языке > 7000 бесплатных книг > 5000 аудиокниг в каталоге (самый большой в России) > 2500 сайтов-партнеров > 250 издательств в портфеле > активных подписчиков в соц. Сетях > 60 сотрудников делают сервис лучше день за днем
4 «Самым популярным издателем мобильных приложений в России является «Яндекс», но больше всего денег на программах для iOS и Android-устройств зарабатывают «Лит Рес» и «Навител».» CNews, Что имеем сейчас (2013)
5 Мобильные пользователи: тренды
6 Основано на данных Мобильные пользователи: прогноз на 2014
7 Мы верим, что за счет роста потребления digital продуктов на базе книжного контента отрасль книгоиздания «переломит» негативный тренд Емкость рынка Итоговый тренд рынка книг Тренд ebooks и digital продуктов Тренд книжного рынка Будущее отрасли книгоиздания
8 Рынок электронной книги в России устойчиво растет в течение последний 6 лет в среднем на 100% в год. При сохранении данных темпов роста доля электронной книги очень скоро (не позже года) составить 5% от всего книжного рынка или около 3,0 млрд. Рублей ( = $100 млн). Рынок электронных книг сегодня Емкость рынка электронной книги, млн. рублей
9 Более 7,29 млн. установок приложений
10 Позиции в App Store: 1 в России
11 Позиции в Google Play: 1 в России
12 Позиции в Windows Phone: 1 в России
13 Windows 8: 2 место в рейтинге habrahabr.ru
14 Рост объемов продаж устройств для чтения на территории РФ и СНГ. Низкая цена электронной книги по отношении к бумажной. Проникновение специализированных приложений по чтению в большинство современных устройств. Появление большого количества игроков на рынке распространения электронных книг. Усиление внимания издательств и агентов к рынку электронной книги. Гибкие модели реализации электронной книги. Ключевые факторы роста рынка эл. книги
15 Самая большая библиотека легальных электронных книг в России (более 370 тыс., из них 88 тыс. - на русском) Эксклюзивные права на более чем 1/3 библиотеки охраняемых электронных книг Активное получение контента от издательств и авторов (более 250 издательств) Самый посещаемый интернет-магазин электронных книг в Рунете (боле 5 млн в месяц) Самая широкая сеть партнеров и рефералов (более 2500) Лидирующие позиции во всех популярных мобильных платформах (iOS, Android, Windows Phone) Ключевые факторы лидерства Лит Рес на рынке электронных книг
16 Тренды платежных систем
17 Источники трафика: SEO, SEM, ADS
18 Январь 2012 downloads: books 17 / overall 339 Январь 2012 grossing: books 6 / overall 75 Как все начиналось (2012)
19 Ноябрь 2013 downloads: books 2 / overall 77 Ноябрь 2013 grossing: books 1 / overall 6 Что имеем сейчас (2013)
20 Источники трафика: SEO, SEM, ADS, APPS
21 Ищем лазейки
22 Кейсы: Одноклассники mobile
23 140 к+ участников в группе по e-книгам в Facebook
24 Анализ CPI, ARPU по каналам: appsflyer.com, hasoffers.com Анализ внутренних событий: flurry.com, Google Analytics Анализ позиций (своих, конкурентов): appannie.com Ведение отчетов: Coogle Docs Spreadsheets Push уведомления: pushwoosh.com Отличные результаты: сильная команда + моск Инструменты мобильного маркетинга
25 Мониторинг позиций в сторах - appannie.com
26 Мониторинг позиций в сторах - appsflyer.com
28 Расчет матрица на базе коэффициентов CLV
29 CTRCR%TR%CPCCPI ARPUCLVROI Анализ CPI – быстрая оценка качества трафика. Опасность – «левый» мотивированный трафик. Анализ ARPU и CLV – взвешенная оценка качества трафика. Эволюция бизнес-подхода к продвижению.
30 Мобильная реклама: косты (Россия)
31 Тип ПлюсыМинусы Органика Много целевого трафика в своей категории Надо много и долго вкладываться в продвижение SEO в сторах Доп. трафик из поиска Невозможно посчитать CPC из Apps Поначалу дешево и много. Управляемый CTR, нормальный CR. Невозможно таргетировать на тех, кто еще не поставил -> падение CTR, падение CR CPC из Web Потенциально много. Неоднородный, много «триша» (попандеры, кликандеры) SEMВысокая CR Высокая CPC, конкуренция по ставке с не моб рекламодателями CPA (incl. incentive) Хорошо для вывода в топ: много и быстро, дешево. Надо постоянно следить за ARPU и отрубать «левак» Соц сети Высокая CR за счет таргетирования, высокий ARPU. Высокий CPC, постоянная работа над креативом. Методики привлечения трафика/инсталлов.
32 Кейсы: SMM
33 Кейсы: SEO
34 IMPRCTRCPCCR%CPLTR%CPOAOVLTV Базовый подход к привлечению аудитории
35 Оптимизация платежных систем
37 Маркетинг: как это делаем мы
38 Член команды Адекватн ость Team Work Вовлечен ность Системный подход Фактор Excel Аналитик Проф. качества Принципы формирования и развития команды
39 Команда Лит Рес – делаем чтение доступней :)
40 Книги – must have к прочтению
41 Читайте книги! litres.ru/appsum % скидка
42 Лисовский Евгений Директор по маркетингу Давайте дружить
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.