Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuam.in.ua
1 Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Национальный представитель ESOMAR в Украине (с 2005 года) Маркетинговые исследования в Украине: состояние и тенденции развития
2 По данным УАМ, рынок маркетинговых исследований в 2006 году составил 33,5 млн. долл. США, (169 млн.грн) Рост рынка маркетинговых исследований составил более 35% в год.
3 Експертні оцінки УАМ обсягу ринку маркетингових досліджень в Україні у рр. Год Объем рынкаПрогно з роста % Оценка роста, % $ млнмлн грн ,677, , , , (про гноз ) 41,5212 ( курс 5,1) +24
4 Десять наиболее крупных агентств (все члены УАМ) ГФК-Юкрейн Директор Александр Федоришин
5 Десять наиболее крупных агентств (все члены УАМ) Украинская Маркетинговая Группа Генеральный директор Артур Герасимов Тел:
6 Десять наиболее крупных агентств (все члены УАМ) ACNielsen Ukraine Директор Дмитрий Калько TNS Ukraine Генеральный директор Николай Чурилов
7 Десять наиболее крупных агентств (все члены УАМ) InMind входит в сеть RSI Group Президент Владимир Паниотто, МАСМІ-Рейтинг входить до мережі MASMI Research Group Генеральный директор Станіслав Чіглінцев Action Data Group Президент Сергей Дескелу
8 Десять наиболее крупных агентств (все члены УАМ) A/R/M/I- Marketing Ukraine Millward Brown Директор Светлана Потоцкая, marketing.com Директор Виктор Соснин, Директор Надежда Ворушило
9 Оценка структуры рынка маркетинговых исследований (2006 год) Данные 16 компаний, оборот $23,8 млн, 71% оборота всех компаний Заказчики: 29% украинские компании 55,1% - иностранные компании, работающие в Украине 6,7% - иностранная компания, которая планирует выйти на рынок Украины 8,4% Субконтракт с иностранной исследовательской компанией – нерезидентом Украины 4,0% - компания, продукция которой представлена только на региональном рынке 67,9 – компания, продукция которой представлена на рынке в Украине и за кордоном
10 Категория заказчиков маркетинговых исследований Стоимость исследования по данным агентств, $ тис. Средняя стоимость исследовани я, $ тис. Компания, продукция которой представлена только на региональном ринке 0,75-5,02,75 компания, продукция которой представлена в большинстве региональных рынков в Украине 5,0-20,09,8 компания, продукция которой представлена на ринке в Украине та за рубежом 10,0-35,016,8
11 Удельный вес методов исследования в объеме МИ в Украине (2006 год) (по данным 13 агентств, совокупный оборот $21.7 млн, 65% рынка) 66,2% – количественные исследования 13,7 – качественные исследования 20,1 – другие методы 6,6% - CATI 36,5 - Face-to-face интервью 0,5%- Онлайн исследования 9% - фокус группы 4,3% - Глубинные интервью 0,2% - он-лайн фокус группы
12 Структура рынка маркетинговых исследований по типу дизайна (по данным 14 исследовательских агентств-членов УАМ), Тип дизайна Объем исследования данного типа, $ тис. Удельный вес исследований данного типа в % Исследования ad hoc ,3 Омнибусные исследования 6302,9 Панельные исследования ,0 Другие постоянные исследования ,4 Другие типы исследований 3001,4 Итого ,0
13 Отраслевое распределение заказов на маркетинговые исследования Объем заказов, $ тис. % В2С ,3 В2В457030,7 Итого ,0
14 Отраслевое распределение заказов на маркетинговые исследования 18,6% - пищевая промышленность 10,8% - косметика\гигиена 7,7% - кондитерские изделия 5.7 – пиво 9.2 – СМИ 7,1 – Телекоммуникации 5.6 – оптовая и розничная торговля
15 Тенденции Иностранные компании остаются основными заказчиками исследований, но рост заказов от украинских компаний стремительно растет Наблюдается рост заказов от среднего бизнеса Большой потенциал рынка МИ в экстенсивном росте Через 4-5 лет рынок вырастет как минимум в 2-3 раза Необходим диалог между заказчиками и исследователями
16 Спасибо за внимание Тел: (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.