Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Русинов
1 Сравнительные Знания и трудности, встречающиеся на пути новых НПМ Бишкек, 29 апреля 2014 Tифaни Kpиттин
2 Содержание 1. Структура НПМ 2. Функционирование: Планирование посещений 3. Последующий проверочный визит: Отчетность 4. Последующий проверочный визит: Выполнение рекомендаций 5. Потребности НПМ: Профессионализм / компетенция 6. Потребности НПМ: достаточные финансовые ресурсы
3 1. Структура НПМ - Как включить мнение наблюдателей в составление отчета? - Баланс: Особое мнение // НПМ говорит одним голосом - Два органа в НПМ: Как решать проблему, когда появляется разногласие во мнениях? -> Необходимость четких процедур и разделения задач
4 2. Функционирование: Планирование визитов Трудности в планировании: баланс между планированием неизменных годовых и последующих визитов / / гибкость ситуативных (нерегламентированных) посещений Необходимо включить последующие визиты в регулярное планирование
5 3. Последующие проверочные визиты: Отчетность Система архивирования: использование базы данных Выявление системных вопросов: необходимость извлечение крупномасштабных перспектив из мониторинговых визитов Должны быть разработаны стандарты и согласованность рекомендаций
6 4. Последующие проверочные визиты: Выполнение рекомендаций Внутренняя связь Связь с правительством НПМ в качестве инструмента, чтобы помочь государству улучшить защиту задержанных Необходимость конструктивного диалога - взаимное доверие и дух сотрудничества Задача: выделить недостатки, сохраняя тесный диалог с государством Сроки предоставления ответа Создание координационных центров в правительстве Необходимость в активной позиции НПМ и помощи властей в осуществлении рекомендаций
7 4. Последующие проверочные визиты: Выполнение рекомендаций Связь с офисом Омбудсмена Роли проясняются в самом начале во избежание путаницы и дублирования между НПМ и офисом Омбудсмена: необходимость создания сотрудничества. Обработка индивидуальных жалоб: Необходимость НПМ функционировать, как превентивный, а не противодействующий орган, четкого протокола для рассмотрения жалоб и последующей их передачи. Отношения в развитии Гражданского Общества Огромная совокупная выгода для партнерства с НПО: многолетний опыт, поддержка в работе, поддержка в реализации рекомендаций. Трудности: разные мандаты -> необходимо выработать ясные задачи и распределить роли.
8 4. Последующие проверочные визиты: Выполнение рекомендаций Внешняя Коммуникация с общественностью и СМИ "Французские НПМ имеют четкую политику в области средств массовой информации. Прежде всего, во время визита и перед тем как будет завершен, мы не делаем никаких комментариев представителям средств массовой информации. Во-вторых, после того, как инспекционный отчет закончен, мы можем обратиться в средства массовой информации о наших выводах, но информация, касающаяся отдельных лиц, остается конфиденциальной. Затем мы публикуем все наши отчеты на нашем сайте через несколько месяцев после визита. В-третьих, чтобы высказать свое мнение о методе нашей работы, мы также сделали документальный фильм, объясняя наши визиты и то, что мы делаем". Жан-Мари Деларю, НПМ, Франция
9 5. Потребности НПМ: Профессионализм / компетенция Технические знания / заключение специалистов (медицинские, юридические, психологические и др. заключения) Навыки мониторинга Отчетность и аналитические навыки Уход за собой
10 6. Потребности НПМ: адекватные финансовые ресурсы НПМ будет функционировать эффективно, если это предусмотрено достаточными финансовыми ресурсами
11 Большое спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.