Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Реутова
1 ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ 43
3 Изучение аспектов влияния современных средств массовой информации на сознание подростков. Согласно которой возрастные ограничения снижают уровень восприятия информации из СМИ. Цель Гипотеза
4 Задачи Что такое « средства массовой информации », их классификация и функция в современном обществе ; Изучить возрастные психологические особенности учащихся лет ; Провести анкетирование среди учащихся 8- х классов и выявить сущность влияния СМИ на их сознание ; Сделать выводы по проведённому исследованию.
5 Процесс влияния средств массовой информации на сознание молодёжи. СМИ как инструмент воздействия на сознание человека. Объект исследования Предмет исследования
6 Методы исследования Анализ научной литературы ; Психодиагностический ; Качественный и количественный анализ результатов исследования. Экспериментальной базой служит СОШ 43 учащиеся 8 классов.
7 Средства массовой информации Средства массовой информации ( СМИ ) – технические средства создания, записи, копирования, тиражирования, хранения и распространения информации для массовой аудитории. ( Федоров А. В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиа педагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности.) Современные СМИ классифицируются по следующим критериям : по форме собственности ( государственные, частные, корпоративные ); по широте распространения ( центральные и региональные ); по стилю ( серьёзные, бульварные или массовые, жёлтые или скандальные ); по периодичности ; по жанрам ( общественно - политические, отраслевые, рекламные ); по способу передачи и мощности радио - и телесигнала.
8 Функции СМИ Коммуникативная Непосредственно - организаторская Идеологическая Культурно - образовательная Рекламно - справочная Рекреативная
9 Социализация В каких сферах социализации происходит влияние СМИ ? Это : Трудовая ; Общественно - политическая ; Учебная ; Бытовая ; Социально - культурная ; Досуговая деятельность.
10 Психологические особенности подросткового возраста Чувство взрослости ; Желание, чтобы окружающие признавали его самостоятельность и значимость ; Настойчивое стремление к признанию своей личности взрослыми ; Нахождение своего места в обществе, быть значимым ; Формированием стратегий или способов преодоления проблем и трудностей.
11 Анкетирование В свободное время ты предпочитаешь : Слушать музыку Смотреть фильмы / сериалы Играть в комп./ настольные / активные игры Гулять Смотреть ТВ / читать СМИ Заниматься творчеством Читать книги Свой вариант Какие телепередачи тебе нравится : Новостные Образовательные Приключенческие Спортивные Развлекательные Детские Не смотрю ТВ Какие сайты ты посещаешь : Виртуальные энциклопедии / библиотеки Социальные сети Игровые сайты Сайты СМИ Сайты, содержащие музыку / фильмы / фото Нет интернета Свой вариант Какие СМИ ты предпочитаешь : Телевидение Радио Газеты / журналы Интернет Какая информация наиболее часто становится предметом обсуждения среди сверстников : Молодёжные проблемы Отдых / развлечение Спорт Мода Криминал Наука / образование Любовь Политика Культура ( театр / концерты / литература ) Шоу - бизнес Какие книги ты читаешь : Школьная литература Фантастика / фэнтези / ужасы / мистика Наука / образование Детективы / боевик Проза / любовные романы Документальная литература
12 Результаты анкетирования. Вопрос 1.
13 Результаты анкетирования. Вопрос 2.
14 Результаты анкетирования. Вопрос 3.
15 Результаты анкетирования. Вопрос 4.
16 Результаты анкетирования. Вопрос 5.
17 Результаты анкетирования. Вопрос 6.
18 Вывод Для большинства подростков более важное значение имеет Интернет. Даже в таком огромном количестве информации подростки предпочитают социальные сети и игровые и развлекательные сайты. Подростки постепенно утрачивают способность к живому общению друг с другом, заменяя его виртуальным. Подростков мало интересует общественная жизнь. Основные вопросы, которые их интересует во всех СМИ, это свои межличностные проблемы, любовь, свободное время провождение.
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.