Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Петюшкина
1 Антикоррупционная пропаганда в Республике Татарстан 1
2 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН средств массовой информации 571 печатных СМИ 185 электронных СМИ 8 информационных агентств 4 электронных периодических изданий 122 газеты 3 журнала в том числе: на татарском языке на чувашском языке: 5 газет на удмуртском языке: 1 газета
3 3
4 ежедневно, около 300 информационных сообщений на русском, татарском и английском языках; четверть производимых материалов сопровождается видео, аудио и фото приложениями; средняя посещаемость сайта в сутки - от 20 до 40 тыс. человек
5 Работа осуществляется в новостном режиме; Материалы, посвященные профилактике коррупции размещаются в рубриках «Общество», «Происшествия» и др.; На главной странице размещена подрубрика «Как противостоять коррупции». Освещение антикоррупционной тематики в ИА «Татар-информ»
6 Актуальность новостей (в среднем комментариев читателей) Более 313 тысяч посетителей в месяц Около 2,5 миллиона просмотров в месяц и 60 новостных и аналитических материалов в день Интерактивность (опросы, блоги, онлайн-конференции)
7 Ежедневное 22-х часовое вещание Потенциальная аудитория 47 млн.телезрителей
8 Освещение антикоррупционной тематики на ТРК «Новый век» Материалы: в ежедневных новостных выпусках «Новости Татарстан»; в итоговой аналитической программе«Семь дней»; в программе «НЭП», рассказывающей о преступлениях в сфере экономики, коррупции и превышении должностных полномочий; в серии телепередач «ПРЯМАЯ СВЯЗЬ»; в телепередаче по правовому просвещению населения по вопросам антикоррупционной деятельности – «ТАТАРСТАН БЕЗ КОРРУПЦИИ»; (10 выпусков)
9 9 Потенциальная аудитория телеканала – более 4 миллионов человек. Зона охвата – вся территория Республики Татарстан и граничащие с Татарстаном районы республик и областей РФ
10 Антикоррупционная профилактика на ГТРК «Татарстан» 10 Материалы: в ежедневных новостных выпусках «Вести. Татарстан» в итоговой аналитической программе «Вести Татарстан. События недели» в еженедельной новостной программе «Парламентские вести»
11 11 Потенциальная аудитория телеканала – 1,5 млн. человек Вещание около 25 часов в неделю, преимущественно в прайм-тайм.
12 12 Материалы: в ежедневных новостных выпусках «Столица»; в итоговой аналитической программе «Столица. Итоги недели»; в программе «Республика. Итоги недели»; в программе о происшествиях «Чрезвычайка». Информационное освещение антикоррупционной пропаганды на ТРК «Казань»
13 13 Ежедневная аудитория новостных выпусков зрителей. Телекомпания основана 15 апреля 1991 года Самые рейтинговые проекты телеканала «Эфир» -программа «Город» и программа «Перехват».
14 14 Материалы: в ежедневной новостной программе «Город»; в программе об актуальных проблемах и событиях «Тема»; в ежедневной программе о происшествиях «Перехват». Освещение антикоррупционной тематики на ТК «Эфир»
15 15 «Вопрос – Ответ» «Юрист киңәше» «Право и жизнь» «Меня волнует» «Закон и право» «Общество» «Борьба с коррупцией» Специальные рубрики в городских и районных печатных СМИ Республики Татарстан:
16 Агентством «Татмедиа» на постоянной основе осуществляется информационное освещение мероприятий антикоррупционной направленности
17 17 С целью повышения правовой информированности граждан в сфере противодействия коррупции в 2013 году объявлен Республиканский конкурс «Коррупция: взгляд журналиста» на лучшее освещение в средствах массовой информации Республики Татарстан вопросов профилактики и противодействия коррупции.
18 18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.