Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Яицкая
1 Messages and Media Информация и средства ее распространения Tool for public education Инструмент просвещения общественности. Tool for reshaping public debate Инструмент изменения общественной полемики Tool for influencing officials Инструмент воздействия на должностных лиц. Tool for mobilizing your base Инструмент мобилизации собственной базы. __________________________
2 Messages and Media – the Basics Информация и средства ее распространения – Основы The message that will help you win Информация, которая поможет Вам победить The actions that will get you heard Действия, благодаря которым Вы будете услышаны __________________________
3 Developing Your Message Разработка текста сообщения Who is your audience? Кто Ваша аудитория? What will move them? Что может их тронуть? Appeal to reason and self-interest Обращение к здравому смыслу и личной заинтересованности. Appeal to head and heart Обращение к уму и сердцу. __________________________
4 Making Your Message Effective Как сделать информацию эффективной Talk about people Говорите о людях First sound bites then detail Сначала «звуковые фрагменты», потом детали Avoid jargon Избегайте жаргона Say it again, and again, and again Повторяйте это еще, еще и еще. __________________________
5 Getting Media Attention Привлечение внимания средств массовой информации Make your story newsworthy Придайте своей информации вес Make your story easy to cover Сделайте так, чтобы информацию было легко осветить Build relationships with reporters Стройте отношения с журналистами. __________________________
6 Make your story newsworthy. Придайте своей информации вес. What is new? Что нового? Make it about people Сделайте ее о людях. Highlight a conflict Осветите конфликт. Piggy-back on whats in the news Скажите больше, чем было сказано в новостях. __________________________
7 Make Your Story Easy to Cover Сделайте так, чтобы информацию было легко осветить Have the right written materials Имейте при себе необходимые письменные материалы Give reporters what they need Дайте журналистам то, что они хотят The right time and the right place В нужное время в нужном месте. __________________________
8 Media Materials Материалы о средствах распространения информации Media lists / Списки СМИ News advisory / Информационный бюллетень News release / Пресс-релиз Fact sheet Напечатанная информация по данной теме Suggested story ideas Идеи относительно данной информации Web site / Веб-сайт __________________________
9 Build Relationships With Reporters Стройте отношения с журналистами Who already covers your issue? Кто уже освещает Ваш вопрос? Become an information source Станьте источником информации. Go visit them Лично навестите их. __________________________
10 Which Media to Focus On? На каких СМИ остановить внимание? Newspapers and magazines Газеты и журналы Television Телевидение Radio Радио __________________________
11 Taking Media Action Начало действий по распространению информации Issuing a news release Выпуск пресс-релиза Holding a news conference Проведение пресс-конференции Offering a media briefing Проведение брифинга Releasing a study Публикация исследования. __________________________
12 Taking Media Action Начало действий по распространению информации Staging an event Организация мероприятия Pitching a columnist Беседы с корреспондентом Requesting an editorial Просьба выпустить передовицу __________________________
13 Taking Media Action Начало действий по распространению информации Writing an opinion article Написание оценочной статьи Paid advertising Платная реклама. __________________________
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.