Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Осьмакова
2 Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты, КВН, КТД, игры, утренники, викторины, походы и экскурсии, выпуск газет и журналов, радиопередачи, съемка телефильмов, конкурсы, карнавалы и т.д.).
3 В основе педагогической концепции внеурочной работы лежат следующие задачи: воспитание творческой личности школьника, способной строить жизнь, достойную человека на основании Добра, Истины и Красоты; гуманизация межличностных отношений; признание способности человека к саморазвитию, самореализации через вовлечение школьников в различные виды деятельности; личностно-ориентированный подход с учётом возрастных, индивидуально-психологических и личностных особенностей ребёнка; взаимодействие школы со средой, в которые включён учащийся.
4 Принципы организации внеклассной работы: Принцип добровольности - предполагает свободу школьника в выборе различных форм внеклассной деятельности. Принцип личной ориентированности - предполагает учёт возрастных и индивидуальных особенностей каждого школьника. Принцип системности - предполагает взаимодействие различных форм, видов, методов организации внеклассной работы. Принцип избирательности в выборе тем и форм занятий, учёт пожеланий и увлечений самих учеников. Принцип занимательности и организации сотрудничества
5 Направления ЗадачиФормы работы Интеллектуально- познавательная деятельность. Развитие творческих способностей, познавательных интересов и кругозора ребят в учебной и коллективной игровой деятельности. Учебно-познавательная деятельность: - факультативы; - предметные кружки. Коллективная познавательная деятельность: - школьные и городские олимпиады; - предметные недели; - проведение КТД; - общественный смотр знаний «День школы». Спортивно- оздоровительная деятельность. Развитие у школьников правильного отношения к собственному здоровью; воспитание навыков и привычек санитарно- гигиенического поведения. Участие в спортивных мероприятиях (школьных, городских). Спортивные секции (волейбол, футбол). Школьные дни здоровья. Художественно- эстетическая деятельность. Воспитание у школьников уважения к научным и общечеловеческим ценностям; формирование культуры речи, поведения обучающихся в школе и в быту. Кружки эстетического цикла. Посещение музеев, театров. Проведение КТД. Школьные вечера, праздники. Выпуск школьной газеты.
6 Направления ЗадачиФормы работы Трудовая и профориентационная деятельность. Воспитание чувства ответственности за свой труд и уважение к труду других людей, умения трудиться, иметь привычку к труду. Кружки. Летняя трудовая практика. Дежурство по школе (классу). Оформление внеклассных мероприятий. Общественная деятельность. Воспитание у школьников уважения к закону, развитие гражданской и социальной ответственности. Экскурсии. Встречи с ветеранами. Уроки мужества. Создание школьного музея «История моей школы».
7 Выделяют следующие виды внеурочной деятельности: познавательная деятельность ценностно-ориентационная общественная эстетическая досуговая
8 Форма (от лат. forma - наружный вид, внешнее очертание) означает «способ организации и способ выражения содержания предмета, процесса, явления». С учётом этого раскрываются такие формы: индивидуальная групповая или кружковая объединяющие и массовые
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.