Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Шушпанова
1 Ш КОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИК ОВ 2013 год
2 Р АБОТА ПРОВОДИЛАСЬ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРВЫЕ ШАГИ К ЗНАНИЯМ » Цель программы: подготовить будущего первоклассника к школе, дать определенный объем знаний, поддержать его стремление учиться, желание стать школьником, занять активную жизненную позицию.
3 З АДАЧИ : Образовательные задачи: развитие коммуникативных качеств; развитие умения классифицировать, обобщать, делать выводы; развитие мелкой моторики кисти руки, навыков письма. Воспитательные задачи: знакомство с правилами поведения в школе; воспитание устойчивого интереса к изучаемому предмету; воспитание любви к окружающей природе, родному краю, стремление охранять и беречь ее; воспитание прилежания, аккуратности, активности.
4 З АНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Основной целью в проведении занятий по развитию речи и подготовке к обучению грамоте явилась следующая: Развитие умений говорить, слушать, читать, формирование интереса к собственной речи и речи окружающих, обогащение словаря и грамматического строя речи
5 З АДАЧИ : развитие умений говорения и слушания, формирование опыта чтения слогов развитие интереса и внимания к слову, собственной речи и речи окружающих обогащение активного и пассивного словаря, развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка. развитие фонетического слуха, совершенствование звуковой культуры речи детей обучение звуко-слоговому анализу слов развитие мелкой моторики руки.
6 О БУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
7 З АНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Цель занятий : ознакомление со счетом от 1 до 10 и обратно, развитие умения решать простые задачи на увеличение и уменьшение количества предметов на 1, 2, 3 предмета, развитие пространственных ориентаций, умения сравнивать, классифицировать предметы, развитие памяти, внимания, мышления.
8 З АДАЧИ : развитие наглядно-образного и логического мышления; улучшение зрительного и слухового восприятия; развитие воображения детей, произвольности внимания; создание условий для положительной мотивации к дальнейшему процессу обучению детей.
9 М АТЕМАТИКА
10 П РАВОСЛАВНЫЕ БЕСЕДЫ Цель: приобщение к православным традициям Рассматривались понятия «добро», «зло», «совесть», «честность», «дружба», «человечность», прививалась любовь к природе, к Родине через чтение произведений на православные темы.
12 И ГРЫ НА ПЕРЕМЕНАХ
13 Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКИ
14 П О ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОВОДИЛАСЬ ДИАГНОСТИКА 1. Тест «Кругозор» (оценка уровня развития познавательной деятельности) Цель теста: определение объема сведений о себе, своей семье, окружающем мире, а также способности к анализу и суждениям. (Высокий уровень – баллов Средний уровень – ,5 балла Низкий уровень – от 19, 5 и ниже)
15 Р ЕЗУЛЬТАТЫ :
16 2. Беседа о школе Цель: выявление сформированности внутренней позиции школьника; выявление мотивации учения
18 1 уровень - положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, т.е. в ситуации необязательного посещения школы продолжает стремиться к занятиям специфически школьного содержания; 2 уровень - проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий, что проявляется в предпочтении уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа; 3 уровень - предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома, предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки дошкольным способам поощрения (сладости, подарки); 0 уровень - отрицательное отношение к школе и поступлению в школу.
19 И ТОГИ РАБОТЫ ШБП: Будущие первоклассники познакомились со школой и друг с другом. Дети готовы к принятию новой социальной позиции – положения школьника, имеющего круг важных обязанностей и прав, занимающими иное, по сравнению с дошкольниками, особое положение в обществе. Такой ребенок придет в школу без страха и опаски, у него сформировано положительное отношение к учителям, он будет с радостью ходить в школу, легче пройдет период адаптации к школьной жизни. ШБП позволила определить готовность дошкольников к обучению, увидеть "слабые звенья в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.