Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Шушпанникова
1 Разработка инструментария для мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-х и 6-х классов образовательных организаций, участвующих в переходе на ФГОС ООО русский язык
2 Выполнение Приказа руководителя Департамента образования города Москвы МЦКО МИОО МГПУ
3 План работы: 1Разработка и согласование в рабочих группах кодификаторов планируемых результатов обучения (требований к уровню подготовки обучающихся) и контролируемых элементов содержания на конец 5-го и 6-го классов в соответствии с ФГОС ООО. 2Разработка спецификаций проверочных материалов. 3Разработка демонстрационных вариантов. Организация апробационных исследований разработанных материалов. 4 Формирование комплектов КИМ для оценки образовательных достижений выпускников 5-х и 6-х классов. 5Корректировка КИМ и доработка инструментария по результатам апробации.
4 Русский язык: единый кодификатор Код тем 1.1.Речь и речевое общение 2.Речевая деятельность 3.Текст 4.Функциональные разновидности языка 5.Общие сведения о языке 6.Фонетика и орфоэпия 7.Графика 8.Морфемика и словообразование 9.Лексикология и фразеология 10.Морфология 11.Синтаксис 12.Культура речи 13.Правописание: орфография и пунктуация Язык и культура
5 Русский язык: спецификация В работу для 5 класса включено 11 заданий с выбором ответа (ВО), 4 задания с кратким ответом (КО) и 1 задание с развернутым ответом (РО). В работу для 6 класса включено 10 заданий с выбором ответа (ВО), 5 заданий с кратким ответом (КО) и 1 задание с развернутым ответом (РО). Задания типа А и типа В оцениваются в 1 балл. Максимальный балл за выполнение задания С1 равен 6. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 21 балл.
6 Распределение заданий по разделам курса русского языка в 5 классе п/п Разделы курса русского языкаЧисло заданий 1Речевая деятельность1 2Текст2 3Общие сведения о языке1 4Фонетика и орфоэпия1 5Морфемика и словообразование1 6Лексикология и фразеология1 7Морфология1 8Синтаксис3 9Культура речи1 10Правописание: орфография и пунктуация4 Итого:16
7 Распределение заданий по разделам курса русского языка в 6 классе: принцип преемственности с 5 классом п/п Разделы курса русского языкаЧисло заданий 1Речевая деятельность1 2Текст1 3Функциональные разновидности языка1 4Общие сведения о языке1 5Фонетика и орфоэпия1 6Морфемика и словообразование1 7Лексикология и фразеология1 8Морфология1 9Синтаксис3 10Культура речи1 11Правописание: орфография и пунктуация4 Итого:16
8 Формулировки заданий приведены в соответствие с требованиями ФГОС ООО: компетентностный подход Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Подлежащее». Найдите ошибочное утверждение в ответе ученика. Ольга заполняет таблицу словами. Напишите, какое слово подходит для записи в таблицу. Ребята приводили примеры слов одного и того же лексико- грамматического разряда имен прилагательных (качественных, относительных или притяжательных). Учитель совершенно справедливо не согласился с некоторыми примерами. В каком ряду содержатся подобные неправильные примеры?
9 Принцип текстоцентризма В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст? Для 5 класса. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. Для 6 класса. Определите стиль речи. Для 5 класса. Придумайте продолжение текста, записав 3-4 предложения, в которых дается описание новогодней елки. Для 6 класса. Напишите о том, как Вы понимаете смысл высказывания: «Вот, мы все отдали». При ответе опирайтесь на текст автора. Объем Вашего текста должен быть не менее 50 слов.
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Левушкина Ольга Николаевна доцент кафедры филологического образования МИОО, к.п.н.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.