Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемegov-std.ru
1 Переход к предоставлению услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в электронном виде
2 Разработка проектов стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере социальной защиты населения Цель работы: разработка вариантов оптимизации текущих процедур предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения; формирование типовых административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения; разработка пакета проектов нормативных правовых актов по изменению порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения; разработка стандартов предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения; разработка технологических процедур и сценариев взаимодействия (паттернов), используемых в ходе предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения в электронном виде.
3 Пилотные регионы Еврейская автономная область Нижегородская область Пензенская область Тульская область Чувашская республика
4 Анализ НПА Разработка вариантов оптимизации процедур предоставления муниципальной услуги Разработка графической схемы предоставления муниципальной услуги Разработка типового административного регламента Разработка стандарта электронной услуги Выполненные работы
5 Этапы перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде Содержание этапа Предельные сроки реализации этапа I этап размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) до 1 декабря 2010 г. II этап размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде до 1 января 2011 г. III этап обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) до июля 2012 г. IV этап обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции) до 1 января 2013 г. V этап обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом до 1 января 2014 г.
6 Последовательность административной процедуры предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» Получение муниципальной услуги Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заполнение Книги очередности граждан, формирование списка граждан, принятых на учет Формирование учетного дела заявителя Регистрация гражданина в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Уведомление о принятии на учет Подготовка и согласование проекта постановления о принятии на учет Подготовка и согласование проекта постановления об отказе в признании нуждающемся в улучшении жилищных условий Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги Проверка соответствия представленных документов установленным требованиям Рассмотрение представленных документов в жилищной комиссии Проверка полноты комплекта предоставленных документов Прием и регистрация заявлений и документов граждан [Положительное решение] [Отрицательное решение]
7 Межсистемное взаимодействие Органы ЗАГС; Отдел технической инвентаризации; Органы социальной защиты населения; Учреждения здравоохранения; Инспекция ФНС России; Территориальный орган пенсионного фонда России; Территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; Отделы и отделения управления Федеральной миграционной службы субъекта РФ (ЖЭК, паспортный стол).
8 Перечень законов и подзаконных нормативных правовых актов, регулирующих процесс предоставления муниципальной услуги Конституция Российской Федерации Гражданский кодекс Российской Федерации Жилищный кодекс Российской Федерации Семейный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 21 июля 1997г. 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Федеральным законом от ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральным законом от 2 мая 2006г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» Законом РФ от 25 июня 1993г «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» Федеральным законом от 5 апреля 2003г. 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995г. 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» Постановлением Правительства Российской Федерации от N 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"» Распоряжением Правительства Российской Федерации от N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» Постановлением Правительства Российской Федерации от «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» Приказом Министерства регионального развития РФ от 25 февраля 2005 года 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма» Нормативно-правовые акты субъектов РФ
9 Ограничения, препятствующие переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, выявленные в процессе исследования НПА Не предусмотрена возможность получения информации об услуге в электронной форме Не предусмотрена возможность получения сведений о доходах с использованием СМЭВ Не предусмотрена возможность направления уведомления заявителю в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая ПГУ Не предусмотрена возможность обращения за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая ПГУ
10 Организационное сопровождение перевода услуги к оказанию в электронном виде Разработка и принятие необходимых нормативных правовых актов, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Разработка и/или поставка программного обеспечения, поставка технических средств, создание условий для функционирования объекта автоматизации в требуемом режиме Создание необходимых подразделений и служб Комплектование штата и обучение персонала
11 Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» Результат предоставления муниципальной услуги. Очная и заочная формы предоставления услуги. Описание бумажного, электронного и бумажно – электронного видов документов.
12 Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Очная форма предоставления муниципальной услуги; Заочная форма предоставления муниципальной услуги; Предоставление муниципальной услуги через Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. Почта Портал Электронная почта Факсимильное сообщение
13 Предоставление государственной услуги через Портал эл. заявка через портал Уполномоченный орган местного самоуправления ответ Текущий статус рассмотрения заявления Информация о назначении услуги Текущий статус предоставления услуги Информация об отказе в назначении услуги Личный кабинет
14 Варианты предоставления документов Очная форма предоставления документов Бумажный вид : оригиналы всех документов предоставляются при обращении. Электронный вид: для удостоверения личности заявителя используется УЭК, документы подаются через систему межведомственного документооборота. Заочная форма предоставления документов Бумажный вид : предоставляется оригинал заявления и копии всех документов. Бумажно-электронный вид: предоставляются скан-копии документов, сформированных в бумажном виде либо факсимильное сообщение, содержащее документы. Электронный вид: подается заверенное ЭЦП либо отметкой об успешной аутентификации заявление, документы предоставляются через систему межведомственного документооборота. Предоставление документов через многофункциональный центр Бумажный вид : оригиналы всех документов предоставляются при обращении. Электронный вид: документы подаются через систему межведомственного документооборота.
15 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность Документы, подтверждающие состав семьи Документы, необходимые для признания гражданина малоимущим Выписка из домовой книги Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи Выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом и экспликацией Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии, жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет Документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества Справка организации (органа) технической инвентаризации о степени физического износа здания Заключение учреждения здравоохранения Документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения
16 Информационные сервисы, предоставляемые заявителю в случае предоставления услуги в электронном виде Сервисы публичного информирования Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы территориальных органов местного самоуправления, осуществляющих предоставление услуги; Контактная информация (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов уполномоченного органа местного самоуправления, ответственных за прием документов; Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) специалистов уполномоченного органа местного самоуправления, ответственных за информирование; Информация по вопросам предоставления государственной услуги: по перечню документов, необходимых для предоставления услуги; по времени приема и выдачи документов; по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Сервисы персонализированного информирования Информация о постановке на учет; Информация об отказе в постановке на учет; Информация о предоставлении услуги. Сервисы оповещения Актуальный статус состояния заявления.
17 Операционные сервисы, предоставляемые заявителю в случае предоставления услуги в электронном виде Прием заявлений и комплекта документов Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги; Истребование дополнительных документов, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия. Назначение услуги Проверка права заявителя на постановку на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; Принятие решения о принятии (или об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения. Прием и регистрация документов и информации, подтверждающих утрату права на предоставление услуги Прием и регистрация документов и информации, подтверждающих утрату права на получение жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, и влекущих приостановление или прекращение предоставления услуги.
18 Стандарт электронной услуги Объекты стандартизации: деятельность органов и организаций субъекта РФ, задействованных в процессе предоставления государственной услуги; взаимодействие между автоматизированной системой уполномоченного органа местного самоуправления и Порталом; взаимодействие между автоматизированной системой уполномоченного органа местного самоуправления и электронными регистрами государственных (муниципальных учетов).
19 Структура стандарта электронной услуги Область применения Нормативные ссылки Термины, определения, обозначения и сокращения Основные параметры и целевые показатели услуги Участники административных процедур Учетная модель Информационные сервисы Операционные сервисы Межсистемные взаимодействия Контроль и внешний учет Информационная безопасность Организационное обеспечение Графическая схема предоставления государственной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» Приложения
20 Приложения к стандарту Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» Описание интерфейсов, структур и форматов данных, используемых для организации межсистемного взаимодействия
21 Графическая схема предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.