Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mrsu.ru
1 Презентация по проекту в рамках реализации Программы развития университета в 2012 году (название проекта) Инициатор проекта: Ф.И.О. Должность, факультет/институт, кафедра ШАБЛОН
2 Содержание презентации Предпосылки инициации проекта Цели и задачи проекта Анализ рынка, маркетинговая стратегия* Конечные продукты (услуги)** Организационный план Производственный план Сроки реализации проекта Оценочный бюджет проекта Результаты проекта Описание рисков *В случае ориентации проекта на развитие образовательной деятельности в данном разделе необходимо представить характеристику потенциальных слушателей или абитуриентов, а также предприятий реального сектора экономики, испытывающих потребность в повышении квалификации и переподготовке персонала. **В качестве продукта могут также выступать технологии, программные продукты, образовательные услуги, услуги сторонним организациям на выполнение НИОКТР и др.
3 Предпосылки инициации проекта в рамках реализации Программы развития университета Описание причин разработки и реализации проекта: Описывается текущая ситуация «как есть»; Описываются существующие проблемы; Приводится краткое описание возможных способов решения проблем; Описывается направленность проекта на реализацию мероприятий Программы развития университета; Приводится краткая характеристика степени достижения показателей оценки эффективности реализации Программы развития университета; Другие возможные эффекты, которые могут быть получены в результате реализации проекта
4 Цели и задачи проекта* Описание целей проекта: Цели проекта, которые должны быть достигнуты при реализации проекта Описание задач реализации проекта: Задачи, которые нужно решить в ходе реализации проекта Обоснование научно-технической реализуемости: Данные по созданию опытных образцов продукции, возможности их производства Перечень необходимых условий для производства (лицензии, новые материалы, уникальные производственные установки, уникальное оборудование и инструментарий) Обоснование экологической безопасности проекта Сравнение технических характеристик продукции с аналогами, существующими на рынке, или аналогами, которые могут появиться в те же сроки, что и продукция проекта. *Цели и задачи проекта должны быть согласованы и направлены на достижение целей и решение задач Программы развития университета, достижение целевых показателей эффективности реализации Программы развития университета
5 Анализ рынка, маркетинговая стратегия (возможности реализации проекта в реальном секторе экономики) Описание рыночных сегментов: Сектор/сегмент рынка, на который ориентированы результаты проекта; Группы потребителей и их предпочтения (предприятия и организации, с которыми достигнуты соглашения о сотрудничестве); Наличие конкурентов в сегменте/секторе рынка и степень уникальности проекта; Перспективы развития рынка и проекта. Маркетинговый план: Характеристика возможных способов реализации продукта/услуги Обоснование необходимости использования рекламы, участия в выставках, инновационных форумах с целью продвижения продукта/ услуги Примерный бюджет на маркетинговые мероприятия
6 Конечные продукты (услуги) Краткое описание продукта (услуги) Основные параметры продукта/услуги Уникальные характеристики и преимущества продукта/ услуги в сравнении с аналогами Требования к сертификации, лицензированию и др.
7 Организационный план Схема организации работ на всех этапах реализации проекта Сроки приобретения оборудования Подготовка помещения для размещения оборудования Обеспеченность персоналом (в том числе сторонние исполнители) Работа с заказчиками (регламент, основные принципы взаимодействия) Структура управления проектом (описание состава кооперации и ролей участников) Сроки реализации проекта Описание основных этапов реализации проекта. Может быть представлено в виде укрупненного плана работ с указанием задачи, ответственных и исполнителей, сроков
8 Производственный план* Производственный план должен содержать: Описание производственного процесса создания продукта/оказания услуги; Описание технического решения по проекту; Наличие производственных мощностей и производственной инфраструктуры; Источники поставок сырья, материалов, вспомогательного оборудования; Характеристики энергозатрат по проекту; Планируемая производственная программа. *Если проект предполагает выпуск материального продукта, ориентированного на постоянный спрос
9 Оценочный бюджет проекта Описание оценочного бюджета проекта с указанием источников финансирования и софинансирования за счет партнеров, сроков поступления денежных средств, прямых и косвенных затрат и финансового результата (по годам реализации проекта) График финансирования проекта
10 Результаты проекта* Описание результатов, которые будут получены в ходе реализации проекта: Внедренные в опытную или промышленную эксплуатацию информационные системы, программное обеспечение; Результирующие проектные документы; Нормативные и регулирующие документы; Обученные пользователи/слушатели из сторонних организаций; Реализуемые образовательные программы; Объемы г/б НИР, полученные гранты, участие в ФЦП и др.; Опубликованные статьи в х изданиях с высоким импакт-факторм; Объемы х/д НИОКТР; Объемы НИР в рамках международных проектов; Объемы привлеченных средств в качестве софинансирования проекта; и др. *Результаты проекта могут отражать социально-экономические эффекты, достижение цели и решение задач Программы развития университета, быть направленными на повышение осведомленности ППС университета, привлечение иностранных преподавателей и студентов и др.
11 Описание рисков Описание рисков реализации проекта (количественные и качественные характеристики возможных рисков) Примерный качественный анализ рисков (риски, наступление которых предусмотрено в проекте, могут быть поделены по хронологии на риски нулевого цикла и финансово – экономические риски) представлен в таблице: Мероприятия по минимизации рисков реализации проекта Вид риска* Отрицательное влияние на реализацию проекта Риски нулевого цикла Недостаточность инвестиций, выделенных для проекта Затягивание сроков выхода на проектный режим, замораживание проекта. Срыв переговоров с партнерами Сужение спектра оказываемых услуг, сокращение планируемых денежных поступлений. Финансово-экономические риски Риски нестабильности экономической ситуации Снижение объемов реализации продукта/услуги, падение рентабельности, при наихудшем сценарии – отрицательная рентабельность Неустойчивость спроса на продукцию, предусмотренную в проекте Падение спроса, проблемы с реализацией продукции по планируемым ценам, вынужденный демпинг, увеличение сроков окупаемости проекта Неплатежеспособность потребителей продукта проекта Снижение спроса, уменьшение объемов продаж, меры по снижению себестоимости, вынужденный демпинг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.