Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Скорнякова
2 Тест по информатике Информация. Информационные процессы. Вариант 1.
3 Что изучает информатика? 1. Конструкцию компьютера; Конструкцию компьютера; Конструкцию компьютера; 2. Способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств; Способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств; Способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств; 3. Компьютерные программы; Компьютерные программы; Компьютерные программы; 4. Общие дисциплины. Общие дисциплины. Общие дисциплины.
4 Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам? 1. Упражнение на спортивном снаряде; Упражнение на спортивном снаряде; Упражнение на спортивном снаряде; 2. Перекличка присутствующих на уроке; Перекличка присутствующих на уроке; Перекличка присутствующих на уроке; 3. Водопад; Водопад; 4. Катание на карусели. Катание на карусели. Катание на карусели.
5 Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам? 1. Упражнение на спортивном снаряде; Упражнение на спортивном снаряде; Упражнение на спортивном снаряде; 2. Перекличка присутствующих на уроке; Перекличка присутствующих на уроке; Перекличка присутствующих на уроке; 3. Водопад; Водопад; 4. Катание на карусели. Катание на карусели. Катание на карусели.
6 Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? 1. Камень; Камень; 2. Вода; Вода; 3. Папирус; Папирус; 4. Световой луч. Световой луч. Световой луч.
7 Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? 1. Камень; Камень; 2. Вода; Вода; 3. Папирус; Папирус; 4. Световой луч. Световой луч. Световой луч.
8 Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? 1. Камень; Камень; 2. Вода; Вода; 3. Папирус; Папирус; 4. Световой луч. Световой луч. Световой луч.
9 Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.
10 Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.
11 Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.
12 Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.
13 Кибернетика – это … 1. Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; 2. Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; 3. Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; 4. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления.
14 Кибернетика – это … 1. Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; 2. Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; 3. Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; 4. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления.
15 Кибернетика – это … 1. Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; 2. Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; 3. Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; 4. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления.
16 Кибернетика – это … 1. Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; 2. Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; 3. Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; 4. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления.
17 Кибернетика – это … 1. Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; 2. Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; 3. Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; 4. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления.
18 Какой объект на могут служить носителем информации при ее хранении? 1. Ткань; Ткань; 2. Бумага; Бумага; 3. Магнитные материалы; Магнитные материалы; Магнитные материалы; 4. Луч света. Луч света. Луч света.
19 Какой объект на могут служить носителем информации при ее хранении? 1. Ткань; Ткань; 2. Бумага; Бумага; 3. Магнитные материалы; Магнитные материалы; Магнитные материалы; 4. Луч света. Луч света. Луч света.
20 Какой объект на могут служить носителем информации при ее хранении? 1. Ткань; Ткань; 2. Бумага; Бумага; 3. Магнитные материалы; Магнитные материалы; Магнитные материалы; 4. Луч света. Луч света. Луч света.
21 Какой объект на могут служить носителем информации при ее хранении? 1. Ткань; Ткань; 2. Бумага; Бумага; 3. Магнитные материалы; Магнитные материалы; Магнитные материалы; 4. Луч света. Луч света. Луч света.
22 Какой объект на могут служить носителем информации при ее хранении? 1. Ткань; Ткань; 2. Бумага; Бумага; 3. Магнитные материалы; Магнитные материалы; Магнитные материалы; 4. Луч света. Луч света. Луч света.
23 Какой объект на могут служить носителем информации при ее хранении? 1. Ткань; Ткань; 2. Бумага; Бумага; 3. Магнитные материалы; Магнитные материалы; Магнитные материалы; 4. Луч света. Луч света. Луч света.
24 Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.
25 Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.
26 Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.
27 Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.
28 Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.
29 Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.
30 Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.
31 Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.
32 Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.
33 Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.
34 Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.
35 Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.
36 Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.
37 Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.
38 Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.
39 Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.
40 Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.
41 Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.
42 Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.
43 Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.
44 Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.
45 Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.
46 Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.
47 Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.
48 Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.
49 Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.
50 Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.
51 Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.
52 Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.
53 Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.
54 Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.
55 Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.
56 Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.
57 Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.