Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Проводина
1 ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ
2 В современном информационном мире на смену принципу «Образование на всю жизнь» пришел принцип «Образование в течение всей жизни» Изменяется основной принцип развития библиотеки: от накопления информации внутри библиотеки мы стремимся перейти к предоставлению информации, распределённой по удалённым местам хранения.
3 Информационным технологиям обучения принадлежит будущее. Их педагогический потенциал практически неисчерпаем. Они в наибольшей степени отвечают интересам и склонностям сегодняшней молодёжи, и требованиям времени. Информационным технологиям обучения принадлежит будущее. Их педагогический потенциал практически неисчерпаем. Они в наибольшей степени отвечают интересам и склонностям сегодняшней молодёжи, и требованиям времени.
4 Информатизация образовательного процесса это одно из приоритетных направлений в модернизация российского образования. Суть ее во внедрении новых информационно - коммуникативных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательную деятельность общеобразовательной школы. Информатизация образовательного процесса это одно из приоритетных направлений в модернизация российского образования. Суть ее во внедрении новых информационно - коммуникативных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательную деятельность общеобразовательной школы.
5 Последовательное, но разумное и взвешенное включение ИКТ в практику образовательных учреждений позволяет преобразовать весь дух образовательного процесса. Последовательное, но разумное и взвешенное включение ИКТ в практику образовательных учреждений позволяет преобразовать весь дух образовательного процесса.
6 Информатизация библиотечной сферы как результат, который должен выразиться в перестройке всей деятельности библиотек на основе внедрения ИКТ с целью расширения доступа к информации и повышения качества библиотечного обслуживания населения региона.
7 Ориентация на оперативное получение нужной информации реализуется в концепции библиотек как информационных ворот Такое понимание библиотек очень близко по духу и к пониманию современных образовательных технологий, предполагающих беспрепятственное свободное оперирование широким спектром информационных источников независимо от их формата. В подавляющем большинстве случаев под модернизацией работы в библиотеке понимается активное применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
8 Цель школьной библиотеки – формирование информационной культуры участников образовательного процесса в условиях школьной библиотеки. Главной задачей информатизации библиотечных процессов является полное и оперативное информационное обеспечение учебного и воспитательного процессов школы, за счет формирования и использования информационных ресурсов различной генерации, на основе внедрения новых информационных и телекоммуникационных технологий. Цель школьной библиотеки – формирование информационной культуры участников образовательного процесса в условиях школьной библиотеки. Главной задачей информатизации библиотечных процессов является полное и оперативное информационное обеспечение учебного и воспитательного процессов школы, за счет формирования и использования информационных ресурсов различной генерации, на основе внедрения новых информационных и телекоммуникационных технологий.
9 АБИС (автоматизированная библиотечная информационная система) - это очень даже хороший инструмент для школьного библиотекаря. Можно автоматизировать почти все библиотечные процессы. Комплектование, электронный каталог, учет, выдача книг и учебников, выпуск указателей, поможет выявить задолжников за считанные секунды, ведение инвентарной книги и книги суммарного учета, списание литературы, оформление подписки (тут тебе и бланк заказа и готовые квитанции). И все это совершенно не сложно, удобно, быстро!
10 Главной целью информатизации библиотечных процессов является полное и оперативное информационное обеспечение образовательного и воспитательного процессов школы, за счет формирования и использования информационных ресурсов различной генерации, на основе внедрения новых информационных и телекоммуникационных технологий, что позволяет реализовать современное качество школьной библиотеки – СЕРВИСНОСТЬ.
11 БИБЛИОТЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ - Российская библиотечная ассоциация. - Русская Школьная Библиотечная Ассоциация. - Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. - Некоммерческий Фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информационных технологий «Пушкинская библиотека».
12 ru - Портал разработан Фондом «Пушкинская библиотека» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. - Российская книжная палата, национальный центр государственной библиографии. - поиск книг в электронных библиотеках рунета. – Образовательные программы БИБЛИОТЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.