Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Подьячева
1 Родительские собрания года года
2 Решение конференции Создание разнообразной воспитывающей и развивающей среды, стимулирующей коммуникативную, познавательную, игровую, физическую и другие виды активности ребенка – организованные в зависимости от возрастной специфики его развития; Интенсивное использование творческого созидательного потенциала дополнительного образования в образовательном процессе школы с целью предоставления каждому учащемуся возможностей для свободного творчества и развития его интересов; Создание условий и механизмов внутри школы для возникновения детских, общественных организаций, ученического самоуправления; Организация исследовательской, проектной деятельности учащихся, с целью формирования у них высокого уровня самостоятельности и гибкости мышления, развитой исследовательской позиции, высокой креативности и потребности в преумножении своих знаний и умений; Формирование устойчивости школьников к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек. Организация различных форм работы с родителями через проведение родительского дня, дней открытых уроков, участие родителей в подготовке внеклассных мероприятий.
3 Анализ результатов анкетирования родителей Октябрь 2013 года 107 человек В анкетировании приняли участие
4 Регулярно ли Вы посещаете родительские собрания?
5 Какая форма работы школы с родителями предпочтительнее для Вас?
6 Участвуете ли Вы в управлении школой? Участвуете ли Вы в подготовке школьных мероприятий?
7 Как часто Вы считаете необходимым проведение дня открытых дверей в школе? Как часто Вы считаете необходимым проведение открытых уроков для родителей?
8 Посещаете ли Вы сайт школы? Вся ли необходимая информация на Ваш взгляд размещена на сайте?
9 Необходимо ли в школе организовать лекторий для родителей ? Считаете ли Вы необходимым проведение родительского дня, когда Вы сможете получить консультацию учителей предметников?
10 По итогом анкетирования проведение родительского дня с участием учителей-предметников оказалось востребованным. Уважаемые родители! Просим Вас выбрать в какой день недели и в какое время было бы удобно проведение родительского дня: Суббота – с до Вторник или четверг – с до Выберите нужный вариант ответа.
11 За сохранение бумажного журнала и дневника учащегося проголосовали более 57% присутствующих родителей. 32% присутствующих родителей высказались за введение школьной формы.
12 Уважаемые родители! На типовом сайте школы в разделе «Документы» размещены следующие положения: 1. Положение о выставлении оценки промежуточной аттестации. 2. Положение о системах оценивания и нормах оценок по предметам.
13 Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (Федеральный закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности. 2. Выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность. 3. Знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности.
14 4. Знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей. 5. Защищать права и законные интересы обучающихся. 6. Получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся. 7. Принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации. 8. Направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
15 Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: (Федеральный закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») 1. Обеспечить получение детьми общего образования. 2. Соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений. 3. Уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
16 Основные права обучающихся (Федеральный закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Учащиеся имеют права на: 1. Выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования 2. Предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально- педагогической и психологической помощи. 3. Выбор факультативных и элективных учебных предметов, курсов, дисциплин из перечня, предлагаемого образовательным учреждением. 4. Уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья. 5. Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений. 6. Каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком. 7. Перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня. 8. Участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом.
17 9. Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной,научной базой образовательной организации. 10. Развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. 11. Участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно- исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций.
18 Обязанности и ответственность обучающихся (Федеральный закон 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Обучающиеся обязаны: 1. Добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы. 2. Выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка. 3. Заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию. 4. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися.
19 5. Бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность. 6. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации (допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания) осуществляющей образовательную деятельность.
20 Педагогические работники пользуются следующими академическими правами (Федеральный закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ) 1. Свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность. 2. Свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания. 3. Право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля). 4. Право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании. 5. Право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ. 6. Право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций.
21 7. Право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 8. Право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации. 9. Право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации. 10. Право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 11. Право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
22 Обязанности и ответственность педагогических работников (Федеральный закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Педагогические работники обязаны: 1. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. 2. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики. 3. Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений. 4. Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. 5. Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания. 6. Учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями.
23 7. Систематически повышать свой профессиональный уровень. 8. Проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании. 9. Проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя. 10. Проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; 11. Соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.