Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Федькунова
1 L/O/G/O Возможности интегрированных проектов в учебно-воспитательной работе классного руководителя Пономарева Е.Ф.
2 Цель работы Целью организации выполнения профессионально-ориентированного проекта «Эмоциональный мир человека» в группе 19-1 явилась необходимость формирования устойчивого учебного коллектива, способного к созданию доброжелательной и поддерживающей среды для формирования и развития индивидуальной личности каждого обучаемого.
3 Актуальность задачи. 12 Личность Использовать достижение науки и техники 5. Быстро перерабатывать информацию 1Самостоятельность 2. Инициативность 3. Умение творчески мыслить 6, постоянно стремиться к непрерывному образованию 6
4 от чисто ассоциативной, статистической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий; от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения; от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции. Основные тенденции совершенствования образовательных технологий от учения как функции запоминания к учению как к процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное; характеризуются переходом
5 Интеграции знаний Интеграция средство получения новых представлений на основе традиционных предметных знаний. развитие эрудиции обучающихся обновление существующей узкой специализации и заполнить знание на основе уже имеющихся дифференцированных знаний установить существующие связи между ними. не должна заменить обучение классическим учебным предметам, она должна лишь соединить получаемые знания в единую систему.
6 Проблема как интегрировать в творческом проекте содержание знаний по практической психологии и технологическим предметам? как применять интегрированные творческие проекты в процессе формирования учебного коллектива группы ?
7 Методологические основы Личностно- ориентированная педагогика Социальная психология, психология личности Теоретико- методологические положения проектного метода обучения философские положения о человеке как субъекте деятельности и об активной сущности человеческой деятельности Принципы государственной политики в области образования теория технологической подготовки и проектной деятельности учащихся
8 Организационно- педагогические условия Определение понятийного ядра Изучение программ Учет индивидуальных особенностей Выявление частей содержания Составление плана работы Выдача заданий обучаемым Творческая направленность
9 Критерии и показатели эффективности учебная самостоятельность и познавательная активность учебная успешность. объективная и субъективная значимость проектной деятельности в формировании контактов и межличностных отношений. адекватная самооценка учебных способностей и возможностей мотивационно-ценностное отношение к личности и эмоциям как средству выражения ее состояния
10 Работы обучаемых
15 Защита интегрированных проектов Защита интегрированных проектов обучаемых 19 группы состоялась 29 апреля 2014 года в читальном зале библиотеки ГАОУ СПО Технологический колледж 24 ( первое подразделение) по адресу: 16 Парковая ул., д. 20
16 L/O/G/O Спасибо за внимание! Пономарева Е.Ф., мастер производственного обучения ГАОУ СПО Технологический колледж 24 Пономарева Е.Ф., мастер производственного обучения ГАОУ СПО Технологический колледж 24
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.